На мощностях "Московской пивоваренной компании" начался разлив пива "Перша приватна броварня. Бочкове"

12 января 2013 года в России начали разливать украинское пиво "Перша приватна броварня" (ППБ), благодаря покупке в прошлом году Oasis CIS половины акций ППБ.
Российская сторона заявляет, что благодаря украинскому пиву планирует конкурировать на рынке России с компанией "Оболонь", которая предлагает покупателю достаточно дешевый продукт. По словам Максима ВАСИЛЬЕВА, директора по маркетингу ППБ: "Это пробная партия, в дальнейшем производство будет зависеть от спроса".
Отметим, совладельцем обеих компаний является Oasis CIS, но до сих пор партнерство развивалось лишь в одну сторону — ППБ запускала в Украине производство российских брендов. В конце 2011 года компания вывела на украинский рынок марки "Жигули", Oettinger и Cervena Selka.
Российский пивной рынок, в отличие от украинского, растет. По данным Росстата, за 11 месяцев прошлого года прирост составил 4,5%, до 969,1 млн. дал. В Украине за тот же период производство упало на 0,2%, до 281,3 млн. дал. "Наши мощности в Украине загружены, поэтому производить пиво здесь и экспортировать его в Россию мы не можем, а сам рынок кажется нам крайне перспективным",— отмечает г-н Васильев.
Основным конкурентом на этом рынке в компании, как ни странно, называют не российские марки, а еще одного украинского производителя — "Оболонь". "В России сформировалась лояльность к украинскому пиву — эту продукцию считают качественной. Поэтому ППБ будет позиционироваться на рынке именно как украинское пиво — даже название останется на украинском языке, а в маркетинговых активностях это качество также будет подчеркиваться», - говорит специалист.
Важно понимать, что на сегодняшний день "Оболонь" занимает хорошие позиции в РФ благодаря цене. Литр пива "Оболонь" там стоит порядка 60-70 руб. (2-2,3 долл.). Однако продукция ППБ будет еще дешевле — пиво станут продавать в 1-литровой и 2-литровой ПЭТ-таре по цене 55 руб. (1,8 долл.) и 100 руб. (3,3 долл.) соответственно. По словам господина Васильева, "Оболонь" занимает порядка 5% российского пивного рынка. В долгосрочной перспективе ППБ планируем отобрать у этой компании 20% потребителей.
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
По материалам: "Коммерсантъ Украина"
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар