16 січня 2013

На мощностях "Московской пивоваренной компании" начался разлив пива "Перша приватна броварня. Бочкове"

На мощностях "Московской пивоваренной компании" начался разлив пива "Перша приватна броварня. Бочкове"
969

12 января 2013 года в России начали разливать украинское пиво "Перша приватна броварня" (ППБ), благодаря покупке в прошлом году Oasis CIS половины акций ППБ.

Российская сторона заявляет, что благодаря украинскому пиву планирует конкурировать на рынке России с компанией "Оболонь", которая предлагает покупателю достаточно дешевый продукт. По словам Максима ВАСИЛЬЕВА, директора по маркетингу ППБ: "Это пробная партия, в дальнейшем производство будет зависеть от спроса".

Отметим, совладельцем обеих компаний является Oasis CIS, но до сих пор партнерство развивалось лишь в одну сторону — ППБ запускала в Украине производство российских брендов. В конце 2011 года компания вывела на украинский рынок марки "Жигули", Oettinger и Cervena Selka.

Российский пивной рынок, в отличие от украинского, растет. По данным Росстата, за 11 месяцев прошлого года прирост составил 4,5%, до 969,1 млн. дал. В Украине за тот же период производство упало на 0,2%, до 281,3 млн. дал. "Наши мощности в Украине загружены, поэтому производить пиво здесь и экспортировать его в Россию мы не можем, а сам рынок кажется нам крайне перспективным",— отмечает г-н Васильев.

Основным конкурентом на этом рынке в компании, как ни странно, называют не российские марки, а еще одного украинского производителя — "Оболонь". "В России сформировалась лояльность к украинскому пиву — эту продукцию считают качественной. Поэтому ППБ будет позиционироваться на рынке именно как украинское пиво — даже название останется на украинском языке, а в маркетинговых активностях это качество также будет подчеркиваться», - говорит специалист.

Важно понимать, что на сегодняшний день "Оболонь" занимает хорошие позиции в РФ благодаря цене. Литр пива "Оболонь" там стоит порядка 60-70 руб. (2-2,3 долл.). Однако продукция ППБ будет еще дешевле — пиво станут продавать в 1-литровой и 2-литровой ПЭТ-таре по цене 55 руб. (1,8 долл.) и 100 руб. (3,3 долл.) соответственно. По словам господина Васильева, "Оболонь" занимает порядка 5% российского пивного рынка. В долгосрочной перспективе ППБ планируем отобрать у этой компании 20% потребителей.


Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
По материалам: "Коммерсантъ Украина"



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також