23 января 2013

Французский ритейлер Auchan выходит на рынок с новыми fresh-магазинами

Французский ритейлер Auchan выходит на рынок с новыми fresh-магазинами
25

Компания Auchan, французский гигант розничной торговли, сообщил о намерении взяться за развитие сети магазинов свежей продукции в формате Drive-in под вывеской Multifrais. Открытие первого магазина Multifrais состоится в марте этого года в парижском регионе.

В Multifrais будут реализовываться традиционные свежие продукты: мясо, рыба, овощи и фрукты. Магазины будут работать в распространенном во Франции формате Drive-in, который функционирует по схеме "сlick&collect" ("кликай и забирай"). То есть, покупатель сначала заказывает товар в интернете, а потом приезжает на точку продажи, чтобы забрать его.

Как рассказал Винсент МИНЬЙО, директор по внутренним операциям Auchan: "Это абсолютно новая концепция, которая не имеет ничего общего с уже существующими в рамках группы или среди конкурентов магазинами".

Однако некоторые эксперты рынка розничной торговли указывают на противоречивый характер сочетания формата Drive-in с новым предложением продукции. Ведь, чтобы сделать свой выбор, покупателям все равно придется покидать свои автомобили.

Отметим, формат Drive-in - родом из Франции, родины Auchan. Там на сегодня функционирует более 1 тысячи таких точек, и их количество растет с каждым днем. Ритейлеры Англии, Испании, Германии и Бельгии также используют этот формат. А благодаря усилиям компании Tesco "сlick&collect" может появиться и в Центрально-Восточной Европе.


Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
По материалам: Franchising.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги