24 січня 2013

Крупный производитель Unilever в 2012 году увеличил объемы продаж до 51,3 млрд. евро

Крупный производитель Unilever в 2012 году увеличил объемы продаж до 51,3 млрд. евро
811

Годовой объем продаж компании Unilever впервые перевалил за отметку в 50 млрд. евро благодаря росту на развивающихся рынках и составил 51,3 млрд. евро. Таким образом, объем продаж компании за год увеличился на 10,5%.

За отчетный период прибыль до вычета налогов выросла на 7%, составив 6,7 млрд. евро в 2012 году по сравнению с предыдущим годом, несмотря на рост затрат. По данным газеты The Wall Street Journal, продажи продуктов питания при этом оказались достаточно слабыми.

Спрос на чистящие средства для дома и товары личной гигиены, в частности на мыло и дезодоранты, в странах Азии, Африки и Латинской Америки позволил Unilever обойти своих конкурентов в 2012 году. Около 55% продаж Unilever обеспечивают страны с развивающейся экономикой.

Продажи продуктов питания, на долю которых приходится почти треть бизнеса компании Unilever, остаются "слабыми" и в четвертом квартале выросли лишь на 1,3%.

В сообщении компании также отмечается, что стоимость бренда мороженного Magnum и бренда косметики по уходу за волосами Sunsilk перевалила за млрд. евро.

Акции компании выросли на 2%, достигнув максимума за 52 недели.

 

Справка ТМ:

Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Она была образована в 1930г. после слияния голландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. Бренды Unilever представлены в 180 странах мира.

На российском рынке компания работает с 1992г.

Компания Unilever владеет брендами Lipton, Brooke Bond, Calvé, Knorr, Инмарко, Dove, Rexona, Axe, Timotei, Domestos и другими.


Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA

По материалам: "Газета.Ru"



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також