Крупный производитель Unilever в 2012 году увеличил объемы продаж до 51,3 млрд. евро
Годовой объем продаж компании Unilever впервые перевалил за отметку в 50 млрд. евро благодаря росту на развивающихся рынках и составил 51,3 млрд. евро. Таким образом, объем продаж компании за год увеличился на 10,5%.
За отчетный период прибыль до вычета налогов выросла на 7%, составив 6,7 млрд. евро в 2012 году по сравнению с предыдущим годом, несмотря на рост затрат. По данным газеты The Wall Street Journal, продажи продуктов питания при этом оказались достаточно слабыми.
Спрос на чистящие средства для дома и товары личной гигиены, в частности на мыло и дезодоранты, в странах Азии, Африки и Латинской Америки позволил Unilever обойти своих конкурентов в 2012 году. Около 55% продаж Unilever обеспечивают страны с развивающейся экономикой.
Продажи продуктов питания, на долю которых приходится почти треть бизнеса компании Unilever, остаются "слабыми" и в четвертом квартале выросли лишь на 1,3%.
В сообщении компании также отмечается, что стоимость бренда мороженного Magnum и бренда косметики по уходу за волосами Sunsilk перевалила за млрд. евро.
Акции компании выросли на 2%, достигнув максимума за 52 недели.
Справка ТМ:
Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Она была образована в 1930г. после слияния голландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. Бренды Unilever представлены в 180 странах мира.
На российском рынке компания работает с 1992г.
Компания Unilever владеет брендами Lipton, Brooke Bond, Calvé, Knorr, Инмарко, Dove, Rexona, Axe, Timotei, Domestos и другими.
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
По материалам: "Газета.Ru"
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар