Топ-10 бизнес-кейсов увеличения продаж для НЕпродуктовой розницы
150 владельцев и топ-менеджеров НЕпродуктовых розничных сетей и магазинов 15 марта 2013г. вновь соберутся в одном зале, чтобы обсудить уникальные решения для увеличения продаж с 1 кв.м. магазина. Встреча пройдет в рамках ежегодной 4-ой Всеукраинской практической конференции «ShopMaster-2013» (TradeMaster® Group)
Профессиональный инициатор и организатор Конференции – B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA). Партнер контрактного производства – Портал об СТМ www.trademaster.ua. CRM-партнер - E-Consulting, Партнер по управлению бизнес-процессами в рознице - "АСТОР-Украина", Логистический партнер - Компания "УВК".
При участии: 150 владельцев и топ-менеджеров (генеральных, коммерческих директоров, директоров по развитию, продажам, маркетингу, персоналу) НЕпродуктовых розничных сетей.
Сегменты розницы – Участники встречи: одежда, обувь, аксессуары, бытовая техника и электроника, мобильные телефоны, мобильная связь, парфюмерия и косметика, подарки, декор и другие.
Лучшие решения 2012 года: ShopMaster-2012. Итоговая статья
Доклады представителей розничного бизнеса, а также лучших независимых Экспертов рынка покроют важнейшие темы развития магазинов и увеличения продаж:
- Анализ рынка торговых площадей для открытия новых магазинов: лучшие площадки Украины, принципы выбора площадок, актуальные цены и коммерческие условия аренды, итоги работы ключевых торговых объектов Украины – торговых и торгово-развлекательных центров
- Уникальные концепции и форматы магазинов, позволяющие достичь высоких показателей продаж, отстроиться от конкурентов и завоевать постоянную лояльность целевого покупателя. Как вдохнуть новую жизнь в существующий розничный бизнес? Опыт украинских и зарубежных компаний
- Развитие сети. Ключевые факторы и показатели работы сети – как ими нужно управлять. Принципы принятия стратегических решений в развитии сети. Кейсы успешных компаний, совершивших качественный прорыв в создании и развитии сети
- Развитие бренда магазина и его предложений в сети Интернет: инструменты создания новых возможностей для привлечения покупателей и роста продаж в онлайн-пространстве. Интернет-магазин – конкурент оффлайн точки или отличный способ получить дополнительных клиентов для сети? Использование Интернет-пространства для продвижения магазина / сети – продвинутые инструменты продвижения
- Тенденции эффективного магазиностроения. Изменение дизайна и планировки, популярная цветовая гамма в 2013 году. Решения по выкладке товара, позволяющие увеличить продажи с 1 кв.м. магазина
- Инструменты качественного формирования и управления ассортиментом. Управление категориями. Управление запасами сети и магазина.
- Маркетинг магазина. Комплексный спектр маркетинговых действий для повышения продаж. Разбор техники создания и реализации удачных маркетинговых активностей для увеличения продаж
- Работа с покупателем внутри магазина. Как сделать посещение магазина интересным и стимулировать покупателей к увеличению средней стоимости покупки? Инструменты стимулирования незапланированных (спонтанных) покупок
- Программы лояльности в сети. Техники программ лояльности, преимущества и недостатки различных механизмов программ лояльности. Примеры программ, позволившие увеличить продажи в магазинах
- Эффективное управление персоналом магазина. Техники и правила подбора и обучения персонала. Инструменты влияния на показатели эффективности продаж персонала в магазине. Мотивационные схемы для персонала магазина, позволяющие увеличить продажи.
Среди Спикеров «ShopMaster-2013»:
- Андрей ДЛИГАЧ, генеральный директор Advanter Group, эксперт в области стратегического маркетинга и брендинга, входит в топ-лучших спикеров ShopMaster-2010-2011-2012;
Тема: Стратегии развития розницы: будущее уже началось
- Геннадий ТКАЧЕНКО, топ-спикер конференций ShopMaster-2010-2011-2012, ведущий тренер, руководитель Retail Studio GT, более 13 лет занимается обучением персонала магазинов в СНГ;
- Игорь ЗАБОЛОЦКИЙ, заместитель директора Департамента торговой недвижимости Colliers International.
Тема: Анализ рынка торговых площадей для открытия новых магазинов
- Юрий РУДЕНКО, директор по стратегическому развитию сети «Мобилочка».
Кейс: Удаленное потребительское кредитование: невозможное возможно.
- Татьяна ЛАХТАДЫР, директор по маркетингу, сети «Будинок іграшок».
Тема: Работа с покупателем внутри магазина. Как сделать посещение магазина интересным и стимулировать покупателей к увеличению средней стоимости покупки?
- Марина НАБОКА, директор по развитию «МД ГРУПП» (ГК «КАРАВАН») (ТМ: TOMMY HILFIGER, G-STAR, ACCESSORIZE, DIESEL, PEPE JEANS, FORNARINA, GANT, WALKER, OGGI…).
Тема: Развитие сети. Ключевые факторы и показатели работы сети – на чем основано принятие решение о старте и экспансии. Успех европейских и росийских марок в Украине
- Инна Куликова, Начальник отдела обучения, управление по работе с персоналом ТС «Фокстрот. Техника для дома»
Кейс: «Техники подбора, адаптации и обучения новых продавцов. Снижение процента текучести торгового персонала для розничных сетей с помощью проекта «Наставничество».
- Светлана Порох, Операционный директор сети «Люксоптика»
Кейс: Построение эффективной системы управления розничным магазином в соответствии с изменением подхода к управлению продажами.
- Алина ГАННОЦКАЯ, Директор по маркетингу и PR Компании «УВК»
Построение эффективной логистики для непродуктовой розничной сети
- Александр ДАРДАЛАН, Руководитель направления Потребительская Электроника (ТВ, Aудио, Фото, Gaming) «Эльдорадо».
Тема: «Развитие бренда магазина и его предложений в сети Интернет: комплекс инструментов для привлечения покупателей и роста продаж в онлайн-пространстве»
- и другие…
По пожеланиям сторон, Также в рамках ShopMaster-2013 пройдут «Столы переговоров» между Магазинами и Торговыми Центрами о новых торговых площадках для открытия магазинов.
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
С уважением, команда TradeMaster® Group
тел. +38 (067) 505 25 24,
+38 (044) 383 50 34
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар