05 лютого 2013

Сеть "Новая Линия" ищет пути увеличения лояльности покупателей. Запущена обновленная бонусная программа "НЛ-КЛУБ"

Сеть "Новая Линия" ищет пути увеличения лояльности покупателей. Запущена обновленная бонусная программа "НЛ-КЛУБ"
599

Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании, 1 февраля 2013 года стартовала обновленная бонусная программа лояльности от «Новой Линии», в рамках которой начал действовать «НЛ-КЛУБ».

Среди основных изменений в обновленной бонусной программе лояльности, специалисты компании отмечают снижение общей суммы покупок для получения бонусной карты, возможность для владельцев бонусных карт получения дополнительных бонусов и подарков, эксклюзивные цены на товары и ряд привилегий для VIP-клиентов.

«Теперь стать членом «НЛ-КЛУБА» легко,  достаточно совершить покупку на сумму от 0.01 грн., в любом из наших гипермаркетов по всей Украине. Все члены «НЛ-КЛУБА» имеют возможность существенно экономить на товарах для дома, сада, ремонта и строительства», - говорится в сообщении ритейлера.

Отметим, бонусная программа лояльности для физических лиц была запущена в 2006 году. На сегодняшний день общее количество владельцев бонусных карт превысило 1 000 000 человек.

 

Справка ТМ:

Новая Линия - является ведущим украинским ритейл-оператором в сегменте DIY и Home Improvement.  Гипермаркет «Новая Линия», открытый в Киеве в 2001 году стал первым профессиональным объектом розничной торговли строительными материалами, товарами для ремонта и декора в Украине.

На сегодняшний день, благодаря хорошо продуманной, согласованной стратегии и стабильной политике последовательного территориального расширения, компания насчитывает 16 гипермаркетов в разных городах Украины.

 

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також