28 березня 2013

Тренды, маркетинг, развитие и управление НЕпродуктовой розницей. Итоги "ShopMaster-2013"

Тренды, маркетинг, развитие и управление НЕпродуктовой розницей. Итоги "ShopMaster-2013"
606

15 марта 2013г. в рамках ежегодной 4-ой Всеукраинской практической конференции «ShopMaster-2013» (TradeMaster® Group) более 100 владельцев и топ-менеджеров НЕпродуктовых розничных сетей и магазинов из Украины и стран ближнего зарубежья собрались для обсуждения уникальных решений для увеличения продаж с 1 кв.м. магазина.

Ведущие аналитики, управленцы и специалисты рынка НЕпродуктового ритейла в рамках практической части конференции поделились ключевыми методами управления и развития бизнеса, предложив эффективные инструменты, помогающее увеличивать средний чек, количество и уровень лояльности покупателей.

 

***

Организатор Конференции «ShopMaster-2013» - В2В Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA) благодарит Спикеров, Участников и Партнеров за интересное и плодотворное сотрудничество. Надеемся, что полученный опыт, знания и практические решения станут полезными в Вашем бизнесе. И приглашаем Вас поделиться новыми результатами в области увеличения продаж на «ShopMaster-2014» в марте 2014г.

Благодарим также «Чайна Країна» за представленную продукцию и угощение Участников  в ходе перерывов.

...

Детальней читайте в материале: Тренды, маркетинг, развитие и управление НЕпродуктовой розницей. Итоги "ShopMaster-2013"

 

ФОТОРЕПОРТАЖ КОНФЕРЕНЦИИ ShopMaster-2013


Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

 

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також