Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola инвестирует в Индонезийский рынок 700 млн. долл.
Крупнейший мировой производитель безалкогольных напитков Coca-Cola намерен увеличить уровень инвестиций в Индонезию в рамках плана по улучшению престижа на фоне роста потребления и личных доходов в четвертой в мире стране по населению.
Как отметил Ахмет БОЗЕР, президент евразийского и африканского бизнеса Coca-Cola: "Наш план на следующие три года состоит в инвестировании потенциально 700 млн. долл. в капитальные планы и маркетинг, а также другие сферы деятельности. У нас большие планы на Индонезию. Эта страна очень важна для наших целевых показателей роста".
Общий уровень инвестиций увеличится с более 300 млн. долл., которые компания вложила в крупнейшую экономику Юго-Восточной Азии вместе со своими боттлерами за последние два года. За пять лет до 2012 года включительно компания инвестировала в Индонезию около 450 млн. долл.
На сегодняшний день Сoca-Cola работает над усилением позиций в Индонезии, где потребление ее напитков в расчете на душу населения отстает от показателей соседних стран в Юго-Восточной Азии. Растущий средний класс Индонезии, насчитывающий миллионы человек, и устойчивая экономика размером в 900 млрд. долл., питающаяся преимущественно внутренним потреблением, стабильно привлекают новые капиталовложения от иностранных брендов. Японская Fast Retailing Co. планирует запустить свою сеть одежды Uniqlo на индонезийский рынке уже в следующем месяце, а шведский производитель мебели Inter IKEA Systems BV намерен открыть первый магазин IKEA в 2014 году.
Мартин ГИЛ, президент PT Coca Cola Indonesia, заявил, что компания планирует открыть новые заводы по всей стране, включая восточную часть Индонезии. Боттлеры компании имеют 10 заводов в основном на западе страны, на островах Ява, Суматра, Бали и Сулавеси.
Министр торговли страны Гита ГИРДЖАВАН отметил, что присутствие Coca-Cola и Индонезии продолжит увеличиваться. "Они сообщили, что будут инвестировать 100-200 млн. долл. в год. Они твердо выполняли свои обещания с 2010 года", – сказал специалист.
Coca-Cola продает спектр газированных и негазированных напитков в Индонезии, включая одноименную газировку, Fanta, Sprite, Freshtea и Minute Maid.
Базирующаяся в Австралии Coca-Cola Amatil Ltd., главный боттлер Coke в Индонезии, зафиксировала двузначный рост объемов и прибыли в Индонезии в 2012 году. Компания, на 29% принадлежащая Coke, сообщила в феврале, что доход от Индонезии и Папуа-Новой Гвинеи в этом году, вероятно, впервые превысит 1 млрд. австралийских долл.
Справка ТМ:
Компания Coca-Cola основана в 1886г., является крупнейшим в мире производителем безалкогольных напитков. Ее продукция реализуется более чем в 200 странах. В портфолио компании входит более 3,5 тыс. различных продуктов, среди которых газированные напитки Coca-Cola, Fanta, Sprite, лимонады Minute Maid, энергетический напиток Burn, минеральная вода BonAqua. Бренд Coca-Cola считается самым узнаваемым товарным знаком на планете.
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
По материалам: asiareport.ru
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар