Одежный ритейлер H&M в марте 2013г. снизил продажи на 4%
Продажи шведского ритейлера H&M в марте текущего года сократил продажи на 4% (без вычета НДС в местных валютах) по отношению к аналогичному периоду 2012г. В это же время сопоставимые продажи упали на 12%.
По мнению специалистов компании, снижение объясняется эффектом высокой базы: в марте 2012 г. продажи выросли на 26%, показатель LFL – на 16%.
Напомним, по итогу І-го кв. 2013 года продажи компании в местных валютах без вычета НДС выросли на 6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего финансового года. Сопоставимые продажи за отчетный период упали на 3%.
На конец марта сеть ритейлера насчитывала 2 853 магазина.
Справка ТМ:
H&M Group (Hennes & Mauritz AB) основана в Швеции в 1947г. На сегодняшний день H&M работает в 44 странах, имеет более 2766 магазинов. Портфель брендов Группы включает H&M, COS, Monki, Weekday and Cheap Monday, H&M Home. В Россию H&M вышел в 2009г.
На конец февраля сеть ритейлера насчитывала 2 818 магазинов, что на 327 магазинов больше, чем на конец 2013г.
Оборот компании в 2011г. составил 128 810 млн. шведских крон с учетом НДС.
Председатель совета директоров — Стефан Прессон. Его сын, Карл-Юхан Перссон, занимает пост президента компании.
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
По материалам: Retailer.RUЕксклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар