22 квітня 2013

Компания PepsiCo Inc. в І-м кв. 2013 года сократила чистую прибыль на 4,6%

Компания PepsiCo Inc. в І-м кв. 2013 года сократила чистую прибыль на 4,6%
669

Чистая прибыль PepsiCo Inc. в І-м кв. текущего года снизилась на 4,6%. Объемы продаж PepsiCo в последнее время находились под давлением: компания пыталась постепенно повышать цены, отказываясь от модели продаж, базирующейся на предоставлении скидок.

За прошедший год производитель напитков и закусок также увеличил расходы на рекламу и сфокусировал внимание на своих 12 ведущих брендах. Программа реорганизации, похоже, начала приносить плоды: органический рост продаж (без учета эффектов от приобретения и продажи активов, а также колебаний валютных курсов) улучшился в последние кварталы.
Pepsi завершила І-й квартал с прибылью в 1,08 млрд. долл., или 0,69 долл. на акцию, против 1,13 млрд. долл., или 0,71 долл. на акцию, годом ранее. Без учета таких статей, как девальвация чистых денежных активов в Венесуэле, хеджирование сырьевых рисков и расходы на реорганизацию и интеграцию, базовая прибыль выросла до 0,77 долл. с 0,69 долл.
Выручка увеличилась на 1,2% до 12,58 млрд. долл., а органический рост показателя составил 4,4%.
Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, прогнозировали прибыль на акцию в размере 0,71 долл. при выручке в 12,53 млрд. долл.
Операционная маржа понизилась до 13,2% с 13,9%.
В Северной и Южной Америке доход от продаж закусок повысился на 5,3% до 5,12 млрд. долл., а от продаж напитков – уменьшился на 0,6% до 4,42 млрд. долл.


Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам:  Asiareport.tu



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також