17 травня 2013

Группа Компаний "ДИКСИ" в апреле 2013 года увеличила выручку в руб. на 24,8%

Группа Компаний "ДИКСИ" в апреле 2013 года увеличила выручку в руб. на 24,8%
724

Одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса, ГК «ДИКСИ» (РТС, ММВБ: DIXY) объявляет о росте розничной выручки на 24,8% в руб. (17,3% в долл.) за апрель 2013 года и на 22,7% в руб. (20,4% в долл.) за четыре месяца 2013 года по сравнению с аналогичными периодами 2012 года.

Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе ритейлера, розничная выручка ГК «ДИКСИ» за четыре месяца 2013 года выросла на 22,7% в руб. (20,4% в долл.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 56,5 млрд. руб. (1,8 млрд. долл.).

При этом надо учесть, что в период с января по апрель 2013 года наши магазины работали на 2 дня меньше, чем за аналогичный период 2012 года. Магазины были открыты 1 января 2012 года, но закрыты 1 января 2013 года. Кроме того, магазины работали на 1 день больше в феврале 2012 года по сравнению с февралем 2013 года, т.к. 2012 год был високосным. Возникшая двухдневная разница оказала влияние на темпы роста выручки Компании за четыре месяца 2013 года в размере 1,7%. Таким образом, рост розничной выручки Компании за четыре месяца 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, с поправкой на разницу в рабочих днях, составил 24,4% в руб.

Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за апрель 2013 года выросла на 24,8% в руб. (17,3% в долл.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 14,6 млрд. руб. (464,6 млн. долл.).

 В апреле 2013 года розничная выручка «магазинов у дома» ДИКСИ выросла год-на-год на 57,0% в руб. (47,7% в долл.) и составила 11,2 млрд. руб. (356,7 млн. долл.). Данный рост был вызван, в основном, органическим развитием сети, а также переводом «магазинов у дома», ранее принадлежавших ГК «Виктория», в сеть ДИКСИ в течение 2012 года.

Розничная выручка Дивизиона «Виктория» снизилась с 3,5 млрд. руб. (117,8 млн. долл.) в апреле 2012 года до 2,1 млрд. руб. (67,7 млн. долл.) в апреле 2013 года. Данное снижение объясняется переводом «магазинов у дома» в сеть ДИКСИ в 2012 году и, как следствие, уменьшением числа «магазинов у дома» в Дивизионе «Виктория» со 198 магазинов в апреле 2012г. до 45 магазинов в апреле 2013г. В результате, розничная выручка «магазинов у дома» Дивизиона «Виктория» снизилась год-на год на 80,6% в руб. (81,7% в долл.) и составила 397,8 млн. руб. (12,7 млн. долл.) в апреле 2013 года.

Розничная выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 22,6% в руб. (15,3% в долл.) до 1,6 млрд. руб. (52,6 млн. долл.) в апреле 2013 года.

Розничная выручка магазина КЭШ составила 72,9 млн. руб. (2,3 млн. долл.) по сравнению с 78,8 млн. руб. (2,7 млн. долл.) годом ранее. В апреле 2013 года розничная выручка Дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 16,5% в руб. (9,5% в долл.) и составила 1,3 млрд. руб. (40,2 млн. долл.). Рост был вызван, главным образом, увеличением розничной выручки «компактных гипермаркетов» «МегаМарт» на 13,8% в руб. (7,1% в долл.) до 1,0 млрд. руб. (31,3 млн. долл.).

Розничная выручка магазинов «МиниМарт» увеличилась на 26,8% в руб. (19,3% в долл.) и составила 277,4 млн. руб. (8,9 млн. долл.).

 

Справка ТМ:

Группа Компаний «ДИКСИ» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин ДИКСИ в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 апреля 2013 года Компания управляла 1 568 магазинами, включая: 1 458 магазинов у дома «ДИКСИ», 79 магазинов «Виктория», 1 магазин «КЭШ» и 30 компактных гипермаркетов «МегаМарт» и «МиниМарт».

География деятельности Компании распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.

Торговая площадь Группы Компаний «ДИКСИ» по состоянию на 30 апреля 2013 года составляла 537 649 кв.м.

Компания занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте.

В 2012 году общая выручка Группы Компаний «ДИКСИ» достигла 147 млрд. руб. (4,7 млрд. долл.).

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також