01 червня 2009
Procter & Gamble планирует увеличить производство экономных товаров
Очерчивая стратегию компании по спасению объемов продаж в условиях сложной экономической ситуации, г-н Лафли сказал, что все подразделения P&G расширяют продуктовые линейки за счет более дешевых товаров. Руководитель транснационального гиганта в качестве примеров привел стиральный порошок Gain и подгузники Luvs, относительно дешевые товары. За их счет удалось компенсировать спад в продажах более дорогих брендовTide и Pampers, хорошо знакомых украинцам.
«Вы должны видеть действительное положение вещей. Во время любой рецессии потребители урезают свои бюджеты. Мы должны увеличить наш портфель брендов, чтобы удовлетворить потребности таких покупателей», – заявил г-н Лафли.
Производители Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
«Вы должны видеть действительное положение вещей. Во время любой рецессии потребители урезают свои бюджеты. Мы должны увеличить наш портфель брендов, чтобы удовлетворить потребности таких покупателей», – заявил г-н Лафли.
Производители Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар