30 травня 2013

Ритейлер Fozzy Group в 2012 году увеличил оборот торговых сетей до 26,3 млрд. грн.

Ритейлер Fozzy Group в 2012 году увеличил оборот торговых сетей до 26,3 млрд. грн.
622

В 2012 году оборот торговых сетей группы компаний Fozzy Group вырос почти на 25% в сравнении с 2011 годом и составил более 26,3 млрд. грн. В прошлом году группа компаний продолжила фокусироваться на поддержке и обеспечении качества услуг и товаров в торговых сетях, а также расширении ассортимента.

Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе ритейлера, в течение года был открыт 41 новый магазин трех торговых сетей группы: 18 супермаркетов «Сільпо», в том числе два премиальных – Le Silpo, 2 оптовых гипермаркета Fozzy Cash&Carry и 21 магазин у дома «Фора». На конец 2012 года для покупателей работали 417 торговых объектов: 237 «Сільпо», 7 Fozzy Cash&Carry и 173 «Фора».

В текущем году группа компаний Fozzy Group продолжает развивать торговые сети «Сільпо», Fozzy Cash&Carry и «Фора», внедряя усовершенствования в операционных процессах, предлагая новые сервисы и обеспечивая качество товаров и услуг.

В торговой сети «Сільпо» продолжает развиваться программа для постоянных покупателей – «Власний Рахунок». Ее аудитория за 2012 год выросла на 300 тыс. участников и на начало этого года составила 3,4 млн. домохозяйств. Для них за прошлый год сеть предоставила вознаграждения на 163 млн. грн.

Собственные торговые марки Fozzy Group составили почти 10% от общего оборота группы. В сентябре 2012г. была представлена новая торговая марка – Premiya Wine Club (PWC) – импортные вина по доступной цене. Первой на полках появилась линейка четырех видов французского вина. Всего же за 2012 год было выпущено 650 новых товаров под торговыми марками «Премія», EXTRA!, Premiya Select, PWC, Zonk, Instinct, «Повна Чаша» и «Повна Чарка». На сегодня группа компаний выпускает около 2150 товаров под 10-ю собственными торговыми марками – это на 43% больше, чем в 2011 году.

Важной частью ассортиментной политики является обеспечение товаров украинских и иностранных производителей. Благодаря развитию направления собственного импорта «Власний імпорт без посередників» увеличивается ассортимент эксклюзивных для украинского рынка товаров – на сегодня группа сотрудничает с почти 200-ми производителями из более, чем 40 стран.

 

Справка ТМ:

Fozzy Group – одна из крупнейших торгово-промышленных групп Украины.

Торговля продуктами и товарами для дома - супермаркеты "Сільпо", оптовые гипермаркеты - Fozzy, "магазины у дома" - "Фора" и "Бумі". В сетях Fozzy Group представлены товары под собственными торговыми марками - "Премія", "Premiya Select", "Повна Чаша", "Повна Чарка", "Protex", "Зелена Країна", "EXTRA!", "Instinct", "Zonk!".

Торговля непродовольственными товарами: фармацевтические супермаркеты "Біла Ромашка", персональная электроника "ringoo".

Промышленное направление - Нежинский консервный завод, птицефабрика "Варто".

Ресторанный бизнес - "У Хромого Пола", "Старомак", "У Голема", "Диван", "La Bodeguita del Medio".


Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також