02 червня 2009

Модный дом Valentino видит сигналы восстановлении рынка престижных брендов

Модный дом Valentino видит сигналы восстановлении рынка престижных брендов
524

Объемы продаж Valentino Fashion Group, принадлежащей частному инвестиционному фонду Permira, за 2008 г. выросли на 3% до 2,2 млрд евро, в то время как базовая прибыль понизилась с 330,0 млн евро до 320,4 млн евро. Дизайнерский дом, владеющий такими лейблами, как Valentino и Hugo Boss, а также патентами на одежду, выпускаемую под маркой Marlboro, в разгар кризиса планирует сосредоточиться на снижении издержек. Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також