02 червня 2009
Модный дом Valentino видит сигналы восстановлении рынка престижных брендов
Объемы продаж Valentino Fashion Group, принадлежащей частному инвестиционному фонду Permira, за 2008 г. выросли на 3% до 2,2 млрд евро, в то время как базовая прибыль понизилась с 330,0 млн евро до 320,4 млн евро.
Дизайнерский дом, владеющий такими лейблами, как Valentino и Hugo Boss, а также патентами на одежду, выпускаемую под маркой Marlboro, в разгар кризиса планирует сосредоточиться на снижении издержек.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар