13 червня 2013

Компания "Аснова Холдинг" планирует открытие около пяти магазинов в Киеве

Компания "Аснова Холдинг" планирует открытие около пяти магазинов в Киеве
3079

Компания "Аснова Холдинг" (владеет Wine Time) заинтересована в развитии сети виномаркетов Wine Time на столичном рынке. При этом, ритейлер будет пытаться избежать конкуренции с уже закрепившейся в Киеве сетью Good Wine.

Как рассказал Урфан ГУЛИЕВ, директор "Аснова Холдинг": "Мы планируем открыть в этом году винный супермаркет в столице".

Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе ритейлера, скорее всего первый киевский магазин начнет работать на Подоле.


В Киеве Wine Time рассчитывает открыть более пяти винных супермаркетов. Причиной того, что компания раньше не открывала магазинов в Киеве, в Wine Time называют присутствие на рынке партнерской сети Good Wine. Одним из владельцев Good Wine является Владимир Шаповал, которому принадлежит доля в "Аснова Холдинг". Все три действующих магазина Good Wine (два из них — в Киеве) были открыты в 2006 году. "У нас тогда как раз появилось предложение по площадке в Ивано-Франковске, и мы решили развиваться за пределами Киева", — говорит г-н Столяренко. По его словам, в связи с выходом на рынок Киева в компании не рассматривают районы Печерска и Оболони, где работают магазины Good Wine.

Сетей винных супермаркетов в столице не так много. Из крупных, помимо Good Wine, работают 17 магазинов сети "Поляна". По данным участников рынка, она принадлежит импортеру алкогольной продукции компании "Марком". "Для этого сегмента конкуренция в столице считается высокой. В основном развитием винных супермаркетов занимаются компании, у которых есть собственный импорт. Тогда они получают маржу на всех цепочках продажи", — отмечает управляющий дистрибуционной компании Prowine Ростислав МИРОШНИЧЕНКО.

Месторасположение первого супермаркета Wine Time выбрано не совсем удачно, считают участники рынка. "Сеть работает в ценовом сегменте "средний плюс". Покупательная способность жителей Осокорков не рассчитана на такой сегмент,— говорит эксперт. Компании-импортеры начали развивать сеть только пару лет назад. Многие еще не научились управлять ассортиментом. Например, на полках стоят 20 марок вин из одного региона, которые представлены в одном ценовом сегменте — потребителю сложно сделать выбор".

 

Справка ТМ:

Сеть Wine Time начала работу в 2010 году с открытия первой торговой точки в Ивано-Франковске. Сейчас она объединяет 14 магазинов (суммарной общей площадью 4,5 тыс. кв. м) в 13 областях Украины. Площадь торговых точек варьируется в пределах 180-600 кв. м. Сеть принадлежит многопрофильной компании "Аснова Холдинг", владельцами которой являются Владимир Шаповал, Олег Барышевский, Анатолий Строган и Максим Сафонов.


Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: "КоммерсантЪ-Украина"

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також