Группа компаний "ДИКСИ" в мае 2013 года нарастила выручку на 25,4% в руб.
Группа Компаний «ДИКСИ» (РТС, ММВБ: DIXY), одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса, по итогу мая текущего года нарастила розничную выручку на 25,4% в руб. (23,1% в долл.) и на 23,3% в руб. (21,0% в долл.) за пять месяцев 2013 года по сравнению с аналогичными периодами 2012 года.
Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе ритейлера, розничная выручка ГК «ДИКСИ» за пять месяцев 2013 года выросла на 23,3% в руб. (21,0% в долл.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 71,8 млрд. руб. (2,3 млрд. долл.).
При этом надо учесть, что в период с января по май 2013 года наши магазины работали на 2 дня меньше, чем за аналогичный период 2012 года. Магазины были открыты 1 января 2012 года, но закрыты 1 января 2013 года. Кроме того, магазины работали на 1 день больше в феврале 2012 года по сравнению с февралем 2013 года, т.к. 2012 год был високосным. Возникшая двухдневная разница оказала влияние на темпы роста выручки Компании за пять месяцев 2013 года в размере 2,1%. Таким образом, рост розничной выручки Компании за пять месяцев 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, с поправкой на разницу в рабочих днях, составил 25,4% в руб.
Розничная выручка ГК «ДИКСИ» за май 2013 года выросла на 25,4% в руб. (23,1% в долл.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 15,3 млрд. руб. (489,0 млн. долл.).
В мае 2013 года розничная выручка «магазинов у дома» ДИКСИ выросла год-на-год на 54,5% в руб. (51,6% в долл.) и составила 11,8 млрд. руб. (376,2 млн. долл.). Данный рост был вызван, в основном, органическим развитием сети, а также переводом «магазинов у дома», ранее принадлежавших ГК «Виктория», в сеть ДИКСИ в течение 2012 года.
Розничная выручка Дивизиона «Виктория» снизилась с 3,4 млрд. руб. (111,8 млн. долл.) в мае 2012 года до 2,2 млрд. руб. (68,8 млн. долл.) в мае 2013 года. Данное снижение объясняется переводом «магазинов у дома» в сеть ДИКСИ в 2012 году и, как следствие, уменьшением числа «магазинов у дома» в Дивизионе «Виктория» со 195 магазинов в мае 2012 г. до 45 магазинов в мае 2013 г. В результате, розничная выручка «магазинов у дома» Дивизиона «Виктория» снизилась год-на год на 79,5% в руб. (79,9% в долл.) и составила 416,1 млн. руб. (13,3 млн. долл.) в мае 2013 года.
Розничная выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 26,2% в руб. (23,8% в долл.) до 1,7 млрд. руб. (53,2 млн. долл.) в мае 2013 года.
Розничная выручка магазина КЭШ составила 72,5 млн. руб. (2,3 млн. долл.) по сравнению с 78,6 млн. руб. (2,6 млн. долл.) годом ранее.
В мае 2013 года розничная выручка Дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 19,7% в руб. (17,4% в долл.) и составила 1,4 млрд. руб. (43,9 млн. долл.). Рост был вызван, главным образом, увеличением розничной выручки «компактных гипермаркетов» «Мегамарт» на 18,0% в руб. (15,7% в долл.) до 1,1 млрд. руб. (34,1 млн. долл.).
Розничная выручка магазинов «МиниМарт» увеличилась на 26,1% в руб. (23,7% в долл.) и составила 306,0 млн. руб. (9,8 млн. долл.).
За пять месяцев 2013 года Компания открыла 109 магазинов и закрыла 23 магазина. По состоянию на 31 мая 2013 года под управлением находилось 1 585 магазинов, включая 1 475 «магазинов у дома» ДИКСИ, 79 магазинов «Виктория», 1 магазин «cash&carry» КЭШ и 30 «компактных гипермаркетов» «Мегамарт» и «МиниМарт».
Справка ТМ:
Группа Компаний «ДИКСИ» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин ДИКСИ в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 мая 2013 года Компания управляла 1 585 магазинами, включая: 1 475 магазинов у дома «ДИКСИ», 79 магазинов «Виктория», 1 магазин «КЭШ» и 30 компактных гипермаркетов ««Мегамарт»» и «МиниМарт».
География деятельности Компании распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.
Торговая площадь Группы Компаний «ДИКСИ» по состоянию на 31 мая 2013 года составляла 542 776 кв.м.
Компания занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Общее число сотрудников Компании превышает 36 тысяч человек.
В мае 2007 года Компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму 360 млн. долл. Контрольным пакетом акций ГК «ДИКСИ» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний «Меркурий».
В 2012 году общая выручка Группы Компаний «ДИКСИ» достигла 147 млрд. руб. (4,7 млрд. долл.).
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар