Выручка производителя Coca-Cola во IІ-м кв. не оправдала ожиданий аналитиков

Один из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков американская компания Coca-Cola Co. сократила чистую прибыль во ІІ-м кв. 2013 года на 4%, до 2,68 млрд. долл., или 0,59 долл. в расчете на акцию, против 2,79 млрд. долл., или 0,61 долл. на акцию, за аналогичный период годом ранее.
Снижению прибыли способствовали слабость экономик Европы, Азии и Латинской Америки, а также традиционно неблагоприятные для этого времени года погодные условия в различных регионах мира.
Прибыль Coca-Cola без учета разовых факторов в апреле-июне составила 0,63 долл. на акцию, выручка опустилась на 3%, до 12,75 млрд. долл.
Аналитики, опрошенные FactSet Research, в среднем прогнозировали скорректированную прибыль Coca-Cola на уровне 0,63 долл. на акцию при выручке в 12,95 млрд. долл.
Как отметил председатель совета директоров и CEO компании Мухтар КЕНТ: "Результаты компании оказались ниже наших ожиданий, что отражает сохранение сложной глобальной макроэкономической среды и очень неблагоприятные погодные условия в прошедшем квартале".
По его словам, "текущая динамика" показателей Coca-Cola указывает на то, что результаты компании во втором полугодии улучшатся.
Объем продаж Coca-Cola в натуральном выражении увеличился в прошедшем квартале на 1%, продажи газированных напитков по всему миру поднялись на 2%, негазированных - на 6%.
Продажи в Северной Америке уменьшились на 1%, в Европе - сократились на 4%. В то же время в Южной Америке продажи Coca-Cola выросли на 2%, в Евразии и Африке - на 9%, в Тихоокеанском регионе - на 2%.
Мировые продажи бренда Coca-Cola поднялись на 1%, наиболее значительный рост был отмечен в Таиланде - 24%, Индии - 18%, России - 11%.
Акции Coca-Cola подорожали на 2,6% в ходе предварительных торгов во вторник. С начала года капитализация компании увеличилась на 13%, тогда как индекс Standard & Poor's 500, в расчет которого она входит, подскочил на 18%.
Справка ТМ:
Компания Coca-Cola основана в 1886г., является крупнейшим в мире производителем безалкогольных напитков. Ее продукция реализуется более чем в 200 странах. В портфолио компании входит более 3,5 тыс. различных продуктов, среди которых газированные напитки Coca-Cola, Fanta, Sprite, лимонады Minute Maid, энергетический напиток Burn, минеральная вода BonAqua. Бренд Coca-Cola считается самым узнаваемым товарным знаком на планете.
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
По материалам: ИА "Интерфакс-Украина"
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар