18 липня 2013

Одежный ритейлер Gulliver ищет пути выхода на украинский розничный рынок

Одежный ритейлер Gulliver ищет пути выхода на украинский розничный рынок
635

Представители торговой марки Gulliver видят большой потенциал в развитии украинской сети магазинов одежды для детей.

Компания Gulliver активно ищет партнеров в Украине и готова помочь открыть фирменный монобрендовый магазин детской одежды в любом регионе. Для этого будущему франчайзи необходимо владеть первоначальными инвестициями в сумме 3 млн. руб. В стоимость входит открытие магазина «под ключ» с площадью помещения 80 кв.м, товарное наполнение на сезон и обеспечительный платеж за ассортимент следующего сезона.

Одежда от Gulliver предназначена для детей от 3 до 12 лет и представлена в стилях Casual, Fashion, Sport и School. Основной принцип, так называемый «total look», за которым создается коллекция, заключается в формировании полного гардероба ребенка. Как отметила София ВАСИЛЕГА, ведущий менеджер отдела развития сети магазинов детской одежды Gulliver, комплексный подход компании к созданию коллекции способствует гармоничной атмосфере в магазинах, повышает стоимость среднего чека, определяет высокий уровень выручек и повышает лояльность покупателей.


Справка ТМ:

Компания Gulliver является одним из лидеров среди европейских производителей детской одежды и обуви, а также входит в тройку крупнейших поставщиков детских игрушек на российском рынке. С торговой маркой знакомы в 62 городах России, Европы и СНГ. Представители бренда постоянно ищут новые рынки сбыта за рубежом. На сегодняшний день успешно функционируют 90 франчайзинговых магазинов Gulliver, 47 из которых находятся в России, 5 – в Украине, 4 – в Казахстане, 3 – в Беларуси и 1 – в Азербайджане.


Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: franchising.ua

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також