Coca-Cola решила двигаться в тренде здорового питания

Крупный производитель безалкогольных напитков американская компания Coca-Cola представила новый напиток Coca-Cola Life с зеленой этикеткой.
Зеленый цвет упаковки продуктов или маркировки на них в современном мире означает обычно «здоровую пищу», «натуральные ингредиенты», «экологическое производство». Прекрасно зная тенденцию людей вести здоровый образ жизни и правильно питаться, Coca-Cola выпустила новую версию напитка под названием Coca-Cola Life, которая позиционируется как здоровая альтернатива обычной Coca-Cola и имеет зеленую этикетку вместо красной.
В новой Coca-Cola Life часть сахара заменили натуральным подсластителем — экстрактом стевии, использование которого сокращает энергетическую ценность напитка с 42 калорий на 100 мл до 18. Это даже лучше, чем Coca-Cola Diet и Coca-Cola Zero, в которых используются заменители сахара.
Однако, сами того не подозревая, создатели кампании противопоставили новую Coca-Cola Life классическому напитку, использовав слово «Life» и зеленый цвет, означающий жизнь, показывая тем самым, что красный цвет означает смерть. Пока зеленую Coca-Cola можно купить только в Аргентине, но если это противоречие бросится в глаза потребителям, зеленые бутылки Coca Cola Life могут исчезнуть с полок аргентинских магазинов, а остальной мир вообще не попробует новинку.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: adme.ru
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар