Одежный ритейлер "Мэлон Фэшн Груп" увеличил оборот на 5%

Группа «Мэлон Фэшн Груп» (Россия), развивающая сеть одежных магазинов в России, Украине и Казахстане под брендами befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC и befree, подвела финансовые итоги работы за первые шесть месяцев 2013 года.
За отчетный период оборот компании вырос на 5% по отношению к аналогичному периоду 2012 года и составил 4,06 млрд. руб. (около 122 млн. долл.).
Показатель EBITDA за первое полугодие составил 10,12%, что в суммовом выражении на 11% больше, чем в таком же периоде в прошлом году. Показатель чистой прибыли остался на уровне первого полугодия 2012 и составил 4,78%.
На финансовые результаты компании за шесть месяцев 2013 года оказала влияние закрытая весной этого года сделка по продаже права аренды части торговых площадей, работающих под брендами Springfield и Women’Secret, их владельцу – испанской Cortefiel Group. В рамках сделки было продано 79 магазинов в России и 13 на территории Украины из 556 мест продаж, которые были под управлением оператора в конце 2012 года.
В первом полугодии 2013 ритейлер открыл 53 магазина под собственными брендами. Таким образом, на 30 июня 2013 года под управлением «Мэлон Фэшн Груп» находилось 504 магазина, из них 487 на территории России (befree – 190, ZARINA – 165, LOVE REPUBLIC – 132), 16 в Украине (befree – 6, LOVE REPUBLIC – 10), 1 магазин befree в Казахстане.
«Мы видим, что наше решение сконцентрироваться на развитии собственных брендов было верным с точки зрения финансовых показателей. Продав достаточно большое количество магазинов, мы не только смогли сохранить объем товарооборота, но и увеличить его. Мы планируем и дальше придерживаться данной стратегии и работать над повышением эффективности брендов befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC», – прокомментировал итоги полугодия Михаил УРЖУМЦЕВ, генеральный директор «Мэлон Фэшн Груп».
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар