25 вересня 2013

Российское подразделение Nemiroff намерено выпускать коньяк, вино и шампанское

Российское подразделение Nemiroff намерено выпускать коньяк, вино и шампанское
898

Российское ООО "Немирофф Водка Рус" планирует расширить ассортимент коньяком и вином и шампанским. Лихтенштейнская компания Nemiroff Intellectual Property Establishment, владеющая правами на все бренды Nemiroff, регистрирует в России товарный знак Grand Pigeage.

По словам участников алкогольного рынка, под ТМ Grand Pigeage компания будет выпускать игристое вино. Кроме того, как заявили в пресс-службе производителя, "Немирофф Водка Рус" заинтересована в выводе на рынок много новых брендов не под маркой Nemiroff.

По словам представителей фирмы, по цене дорогостоящая водка уже сравнялась с коньяком и винами, в том числе игристыми. При этом исследования рынка показали, что потребительские аудитории водки, вина и коньяка пересекаются. Производитель пока не комментирует сроки начала продаж и не называет розничные сети, в которые придут вино, коньяк и шампанское от Nemiroff.

Руководитель Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим ДРОБИЗ называет решение Nemiroff выйти в смежный сегмент логичным: водка этой марки стоит недешево, поэтому компания решила освоить более маржинальный рынок. Эксперт считает, что компания обладает ресурсами для продвижения новых брендов.

«Им достаточно создать новую торговую марку. Компании не нужно строить завод и разбивать свои виноградники, вероятно, они где-то разместят производство и будут реализовывать продукцию вместе с водкой в своей товаропроводящей сети», - отмечает эксперт.

При этом, аналитик рынка игристых вин Павел МЕЛЬНИКОВ утверждает, что занять место на российском рынке игристых вин довольно тяжело. «В условиях запрета на рекламу алкоголя полноценно "отстроить" новые бренды практически невозможно», — говорит г-н Мельников.

Эксперт считает, что наиболее удачным выбором для Nemiroff станет выход на рынок игристых вин в ценовом сегменте выше среднего — конкуренция среди дешевых вин слишком высока. Но дорогому игристому вину от Nemiroff на рынке тоже может не найтись места.

Стоит отметить, в УВК Nemiroff сообщили, что до сих пор идут судебные разбирательства с ООО "Немирофф Водка Рус". В украинской компании считают, что до окончания процесса в Арбитражном суде Лондона акционеры не имеют права регистрировать в своих интересах новые товарные знаки.

«Прописанная в соглашении акционеров компании Nemiroff процедура утверждения подобных решений не была соблюдена. Владелец блокирующего пакета акций компании Nemiroff Александр Глусь не принимал участия в согласовании вопроса по сотрудничеству с производителями ТМ Grand Pigeage», — сообщили в пресс-службе УВК Nemiroff.

Конфликт между акционерами холдинга Nemiroff длится с 2011 года. Владельцы УВК Nemiroff Алла и Александр Глусь (в сумме — более 25%) считают незаконным создание в России компании "Немирофф Водка Рус", которую представляют Яков Грибов (40% акций) и Анатолий Кипиш (34,96% акций). Два года назад Грибов и Кипиш объявили о переносе производства напитков с Украины в Россию и попытались отстранить от управления холдингом семью основателя Nemiroff Степана Глуся.

В российской компании считают, что УВК Nemiroff не может предъявлять претензии к вновь регистрируемым товарным знакам. Кроме того, в 2012 году суд Лихтенштейна признал, что у УВК нет прав распоряжаться брендом Nemiroff.

Адвокат по интеллектуальным и авторским правам коллегии "Юков и партнеры" Алина ТОПОРНИНА считает, что до вынесения решения судом украинская компания не может препятствовать регистрации товарных знаков и появлению новой продукции. По ее словам, компания Nemiroff Intellectual Property Establishment может продолжать работу, и не важно, что ряд уже созданных брендов и активы холдинга являются объектами судебного спора.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: Издание "Известия" 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також