11 червня 2009
Маркетинг: METRO Cash & Carry вовлекает клиентов в формирование цен
![Маркетинг: METRO Cash & Carry вовлекает клиентов в формирование цен](/im/pics/11_23.jpg)
Теперь каждый зарегистрированный клиент METRO Cash & Carry может помочь компании предлагать самые низкие цены и получить за это вознаграждение. В проекте участвует около 300 наименований наиболее популярных продовольственных и непродовольственных товаров из ассортимента центров оптовой торговли METRO. Список товаров указан в специальных брошюрах, которые распространяются в магазинах и рассылаются клиентам по почте.
Для того, чтобы принять участие в проекте и получить ваучер номиналом в 100 грн., клиенту нужно предъявить фискальный чек с любым из 300 товаров, приобретенном в другом магазине по цене ниже, чем та, которую предлагает METRO. Ваучер дает право на покупку товаров на сумму 100 грн. в магазине METRO в течение месяца.
"Вместе с выдачей ваучера METRO Cash & Carry снижает цену на указанный товар, и таким образом гарантирует стабильные низкие цены в своих центрах оптовой торговли", - говорится в сообщении.
Проект действует во всех 25-ти магазинах METRO в 18-ти украинских городах. "После успешного пилотного запуска в марте этого года, его действие распространилось на все города присутствия METRO. За первые два месяца работы проекта в одном только Киеве клиенты METRO получили 234 ваучера", - сообщили в компании.
"Будучи надежным партнером, METRO Cash & Carry хочет не только предлагать своим профессиональным клиентам широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров по постоянным низким ценам, но также вовлекать их в свою деятельность. Мы благодарны представителям малого и среднего бизнеса за их поддержку, в частности этого проекта", – сказал Ян Церман, директор по закупкам продовольственной группы товаров «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».
С 3 июня METRO Cash & Carry предлагает еще одну акцию. Клиент может получить скидку в 20% на бытовую технику, телевизоры, компьютеры и мониторы, если принесет старую технику соответствующей категории. Акция проходит во всех 25-ти оптовых магазинах METRO до 16 июня.
Розничные сети - маркетинг
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
C момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 25 магазинов: 4 в Киеве, 2 в Донецке, Днепропетровске, Одессе и Харьковве, по одному во Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе и Мариуполе. METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 460 млн. евро и создала около 7 тыс. рабочих мест.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар