Компания "РОСТ" планирует вывести российские закупочные объединения на новый виток развития
24-25 октября Союз независимых сетей России представил Программу «Семь шагов сорсинга», направленной на разработку стратегически верных принципов взаимодействия с поставщиками и производителями товаров FMCG, а также вывода российских закупочных объединений на новый виток развития. Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании «РОСТ», практическая реализация программы будет осуществляться в торговых сетях-пайщиках потребительского общества «РОСТ»
Программа «Семь шагов сорсинга» разрабатывается СНСР совместно с независимым консультантом Люком Г.Б. Де Йонгом, ранее занимавшим руководящие посты в крупнейшем европейском закупочном союзе EMD и ведущих нидерландских торговых сетях. Под его непосредственным руководством была построена система объединения закупок в EMD по двум направлениям: А-Бренды и СТМ.
Суть программы заключается в централизации переговорных активностей торговых сетей-участников потребительских обществ и торгово-закупочных объединений, разработке четкой схемы взаимодействия, которая будет обязательна в использовании для всех пайщиков ПО.
Внедрение «Семи шагов сорсинга» позволит улучшить коммерческие условия при работе с брендовым товаром сегмента FMCG до 10%. Даже на высококонкурентном рынке Европы при использовании аналогичных практик удалось достичь улучшения по контрактам, в среднем, на 0,5%. При этом все привилегии, полученные в результате переговоров, сохранятся на локальном уровне. На федеральный уровень будут вынесены маркетинговые активности.
Централизованная переговорная платформа будет выстраиваться вокруг системы Торговых комитетов потребительского общества «РОСТ», в которые войдут руководители соответствующих категорийных направлений в торговых сетях. Особое внимание уделяется привлечению к переговорному процессу специалистов непосредственно из региональных торговых сетей. Таким образом, удается совместить две цели. Первая – личностная мотивация персонала, получающего возможность дальнейшего карьерного роста в рамках логистического и федерального потребительских обществ. Вторая – лучшее понимание реалий рынка переговорщиками, имеющими широкий опыт работы в локальном ритейле. В данном случае сама идея консолидации не приходит «сверху», а вбирает и обобщает лучшие практики, основанные на актуальных запросах рынка.
Справка ТМ:
Потребительское общество «РОСТ» - кооперативная платформа Союза независимых сетей России. Зарегистрировано в декабре 2012 года. Первое всероссийское кооперативное объединение независимого ритейла. Миссия кооператива – консолидация сетевого розничного ритейла. На сегодняшний день пайщиками кооператива являются 17 региональных торговых сетей.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар