08 листопада 2013

Компания Coca-Cola в III-м кв. увеличила продажи на рынке России

Компания Coca-Cola в III-м кв. увеличила продажи на рынке России
652

Объем продаж компании Coca-Cola в России в III-м кв. 2013 года в натуральном выражении вырос на 4% за период с января по сентябрь.

Продажи продукции под брендом Coca-Cola выросли в России за отчетный период на 11%. Компании удалось нарастить объем продаж практически во всех сегментах: газированные напитки, соки и сокосодержащие напитки, спортивные напитки.

Чемпионами по росту объемов продаж на российском рынке стали бренды Coca-Cola, «Добрый» и Schweppes. Американской компании удалось достичь существенного продвижения продукции за счет заключения соглашения о спонсорском сопровождении Олимпиады в Сочи.

Несмотря на относительно успешное ведение бизнеса в России, основные показатели компании в остальных странах несколько ухудшились. Так, в III-м кв. 2013 года общемировая выручка сократилась на 3% до 12,03 млрд. долл. Операционная прибыль упала на 12% до 2,475 млрд. долл. Валовая прибыль снизилась на 3% до 7,237 млрд. долл.

По итогам 9 месяцев 2013 года чистая прибыль Coca-Cola сократилась на 4% и составила 6,874 млрд. долл. Президент и генеральный директор компании Мухтар Кент в комментарии к финансовому отчету назвал результаты компании сильными.

 

Справка ТМ:

Компания Coca-Cola основана в 1886г., является крупнейшим в мире производителем безалкогольных напитков. Ее продукция реализуется более чем в 200 странах. В портфолио компании входит более 3,5 тыс. различных продуктов, среди которых газированные напитки Coca-Cola, Fanta, Sprite, лимонады Minute Maid, энергетический напиток Burn, минеральная вода BonAqua.

Бренд Coca-Cola считается самым узнаваемым товарным знаком на планете.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: BFM



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також