Компания Coca-Cola в III-м кв. увеличила продажи на рынке России
Объем продаж компании Coca-Cola в России в III-м кв. 2013 года в натуральном выражении вырос на 4% за период с января по сентябрь.
Продажи продукции под брендом Coca-Cola выросли в России за отчетный период на 11%. Компании удалось нарастить объем продаж практически во всех сегментах: газированные напитки, соки и сокосодержащие напитки, спортивные напитки.
Чемпионами по росту объемов продаж на российском рынке стали бренды Coca-Cola, «Добрый» и Schweppes. Американской компании удалось достичь существенного продвижения продукции за счет заключения соглашения о спонсорском сопровождении Олимпиады в Сочи.
Несмотря на относительно успешное ведение бизнеса в России, основные показатели компании в остальных странах несколько ухудшились. Так, в III-м кв. 2013 года общемировая выручка сократилась на 3% до 12,03 млрд. долл. Операционная прибыль упала на 12% до 2,475 млрд. долл. Валовая прибыль снизилась на 3% до 7,237 млрд. долл.
По итогам 9 месяцев 2013 года чистая прибыль Coca-Cola сократилась на 4% и составила 6,874 млрд. долл. Президент и генеральный директор компании Мухтар Кент в комментарии к финансовому отчету назвал результаты компании сильными.
Справка ТМ:
Компания Coca-Cola основана в 1886г., является крупнейшим в мире производителем безалкогольных напитков. Ее продукция реализуется более чем в 200 странах. В портфолио компании входит более 3,5 тыс. различных продуктов, среди которых газированные напитки Coca-Cola, Fanta, Sprite, лимонады Minute Maid, энергетический напиток Burn, минеральная вода BonAqua.
Бренд Coca-Cola считается самым узнаваемым товарным знаком на планете.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: BFM
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар