27 ноября 2013

Компания "Агролига" зарегистрировала ТМ для продажи подсолнечного масла и молочной продукции

Компания "Агролига" зарегистрировала ТМ для продажи подсолнечного масла и молочной продукции
127

Группа Компаний «Агролига» зарегистрировала торговую марку, под которой будет продаваться подсолнечное масло, молоко и молочные продукты. Пробные продажи продукции начнутся  летом 2014 года.

На первом этапе бренд будет распространяться на молоко и молочные продукты, а реализовываться через торговую точку, расположенную в центре Харькова.

Продукция компании направлена на средний потребительский класс Харькова  - второго по величине города Украины. Руководство «Агролиги» по результатам тестовой продажи примут решение о дальнейшем развитии проекта. В будущем  компания хочет ввести в продажу подсолнечное масло под собственной торговой маркой.

«Начало деятельности в сегменте собственных торговых марок происходит в рамках нашей стратегии, объявленной в середине этого года. Мы видим большой потенциал для введения местных, экологически чистых продуктов в Харьковской области», - говорится в сообщении компании.

Компания планирует осуществлять реализацию проекта своей торговой марки за счет собственных средств.

 

Справка ТМ:

Группа компаний "Агролига" работает на украинском рынке агропродукции с 1992 года.

Агрохолдинг обрабатывает 7,2 тыс. га земли на востоке Украины, в Двуречанском районе Харьковской области. Основная продукция группы компаний – подсолнечник, зерно пшеницы и ячменя, кукуруза, рапс, гречиха и молоко.

Предприятия холдинга занимаются выращиванием зерновых культур, переработкой семян подсолнечника и молочным животноводством.

В начале прошлого года "Агролига" через зарегистрированный на Кипре холдинг Agroliga Group PLC дебютировала на альтернативной площадке Варшавского фондового рынка NewConnect.

Напомним,группа сельскохозяйственных компаний "Агролига" (Харьковская обл.) в 2012 году увеличила чистую прибыль в 1,8 раза по сравнению с 2011 годом – до 3,16 млн. евро. В это же время выручка увеличилась до 16,5 млн. евро, что в 2,6 раза больше, чем в 2011 году.

 

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA

По материалам:  ukragroconsult.com

 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также