Российский ритейлер "Дикси" увеличил чистую прибыль на 70,5%

Группа компаний "Дикси", один из крупнейших российских ритейлеров, увеличила чистую прибыль по МСФО за девять месяцев на 70,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 1,33 млрд. руб. При этом за девять месяцев 2013 года ГК «ДИКСИ» открыла 168 магазинов нетто и увеличила торговую площадь на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.
Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании, показатель прибыли за отчетый период оказался лучше консенсус-прогноза, составленного агентством "Прайм" на основании опроса аналитиков (1,02 млрд. руб.). Чистая прибыль ритейлера в ІІІ-м кв. выросла в 2,2 раза - до 628 млн. руб.
Показатель EBITDA в январе-сентябре вырос на 30,2% и составил 8,09 млрд. руб., что также лучше прогноза (7,985 млрд. руб.), маржа - до 6,1% с 5,8% годом ранее. За отчетный период показатель EBITDA увеличился на 38,6% - до 2,77 млрд. руб. при росте маржи с 5,6% до 6,3%.
По итогам девяти месяцев выручка "Дикси" выросла на 23,3% - до 131,567 млрд. руб., что чуть хуже прогноза (131,655 млрд. руб.). Выручка "магазинов у дома" увеличилась за девять месяцев на 49% - до 100,1 млрд. руб. Выручка супермаркетов "Виктория" выросла на 24,2% - до 14,6 млрд. руб., в то время как выручка компактных гипермаркетов "Мегамарт" возросла на 15,6% - до 9 млрд. руб.
Выручка в июле-сентябре выросла на 23,1% - до 44,2 млрд. руб. Выручка "магазинов у дома" увеличилась в ІІІ-м кв. на 41,0% - до 33,7 млрд. руб. Выручка супермаркетов "Виктория" выросла на 27,4% - до 4,9 млрд. руб., в то время как выручка компактных гипермаркетов "Мегамарт" возросла на 15,8% - до 3 млрд. руб.
Валовая прибыль в январе-сентябре выросла на 30,4% - до 39,64 млрд. руб., валовая маржа - до 30,1% с 28,5% годом ранее. Валовая прибыль в третьем квартале выросла на 28,6% - до 13,5 млрд. руб., маржа - до 30,6% с 29,3% годом ранее. Соотношение общего финансового долга к EBITDA составило 2,8x по состоянию на 30 сентября, чистый долг - 27 млрд. руб.
Справка ТМ:
Группа компаний «ДИКСИ» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 октября 2013 года Группа управляла 1 694 магазинами, включая: 1 580 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 82 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт». География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.
Торговая площадь Группы компаний «ДИКСИ» по состоянию на 30 сентября 2013 года составляла 574 180 кв.м.
Группа компаний занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Общее число сотрудников Группы более 40 тыс. человек.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар