21 января 2014

Французский ритейлер Carrefour впервые после кризиса нарастил продажи в Испании

Французский ритейлер Carrefour впервые после кризиса нарастил продажи в Испании
122

Компания Carrefour SA, второй в мире по величине ритейлер после американской Wal-Mart Stores Inc., сообщила, что в 4-м кв., впервые с 2008 года, продажи в задетой экономическим кризисом Испании выросли, а дела во французских гипермаркетах также улучшились, хоть и более медленными темпами, чем было в прошлом квартале.

В Испании, на третьем по величине рынке Carrefour, продажи выросли на 0,2% в сопоставимых категориях, в то время как в Италии экономический климат остался сложным и продажи упали на 5,9%.

Во французских гипермаркетах продажи выросли на 1,4% против 3%-ного роста, который был в 3-м кв.

Франция, приносящая более 40% от общего объема продаж ритейлера, рассматривается инвесторами в качестве ключевого показателя при оценке того, может ли Carrefour, наконец, справиться со своими проблемами в Европе.

На протяжении нескольких лет Carrefour испытывает сложности на европейском рынке частично из-за опоры на гипермаркеты – формат магазинов, в развитии которого компании была когда-то пионером, при том что потребители теперь все чаще отдают предпочтение локальным магазинам, интернет-шопингу, а также покупкам непродовольственных товаров у специализированных компаний.

В Китае продажи Carrefour снизились на 3,1% против роста в 1,1%, который был в прошлом квартале. На другом развивающемся рынке – в Бразилии – продажи выросли на 5,8%. В 3-м кв. рост составлял 8,8%.

Общие продажи ритейлера в 4-м кв. выросли в сопоставимых категориях на 3,2% до 22,197 млрд. евро.

 

Справка ТМ:

Carrefour SA — французская компания розничной торговли, оператор одноименной розничной сети, второй по величине в мире после Wal-Mart. Штаб-квартира — в Эври (Эссонна).

Carrefour вышла на первое место среди европейских ритейлеров после слияния с сетью продовольственных магазинов Promodès в начале 2000 года. У Carrefour — более 15 000 магазинов (расположенных в Европе, Бразилии, Аргентине, Северной Африке и Азии), работающих под разными марками, в том числе гипермаркеты Carrefour, супермаркеты Carrefour Market, небольшие магазины Shopi и Marché Plus, дешевые Dia, Ed, магазины cash-and-carry Promocash.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: www.retail.ru



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также