27 января 2014

Актуальный тренд: упаковка делает товар премиальным

Актуальный тренд: упаковка делает товар премиальным
104

В последние годы в США повсеместно отмечается явление, названное "демократизация роскоши"

Покупатели, которым предметы роскоши как таковые не по карману, готовы потакать себе в мелочах — приобретать многослойные бумажные полотенца, увлажняющие кремы с омолаживающими компонентами или гранатовый сок вместо апельсинового. 

Чтобы придать товарам повседневного спроса видимость премиум-класса, производители работают над упаковкой. Как показало исследование компании MWV, на удовлетворенность покупкой упаковка влияет практически так же заметно, как и бренд. Эксперты отмечают несколько способов заставить продукцию выглядеть дороже. 

 

На «премиальность» указывают такие подсказки, как матовые тона в упаковке вместо обычной прозрачной пленки, использование необычных материалов (например, пальмового волокна — рафии). 

Также важна продуманная функциональность, в том числе простота открывания и извлечения товара. Упаковка должна "хорошо звучать". Шелест дорогой бумаги, выверенный хлопок пробки — правильный звук хорошо запоминается и "вызывает ощущение роскоши, свежести, эффективности и безопасности". И наконец, тактильные ощущения. Так, мягкая кожа всегда вызывает ассоциации с товарами класса люкс.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: Retailstudio.org



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также