18 февраля 2014

Перспективы развития партнерства поставщик-сеть в сегменте Home Improvement (Non-FoodMaster-2014, 28 февраля)

Перспективы развития партнерства поставщик-сеть в сегменте Home Improvement  (Non-FoodMaster-2014, 28 февраля)
151

Как повлияют изменения на рынке DIY-розницы (покупка конкурентов, уход с рынка международных игроков и новые открытия) на партнерские взаимоотношения поставщик-сеть? Как развиваются розничные сети в сегменте товаров для дома и что делают для развития продаж? Чего ожидать производителям и дистрибуторам от сотрудничества с ритейлерами в 2014г.? Каковы планы развития сетей на ближайшие несколько лет? Что может и должен сделать поставщик, который стремится увеличить продажи и представленность в канале «сетевая розница»? Как достичь взаимовыгодного сотрудничества между ритейлером и поставщиком?

 

Ответы на эти и другие вопросы – 28 февраля 2014г., в рамках 3-й Всеукраинской практической конференции «Non-FoodMaster-2014».

 

Главная тема встречи: Ритейлер и поставщик – совместный проект развития канала продаж,будет раскрыта через практические кейсы – реализованные проекты и проверенные инструменты Участников рынка.

Инициатор и профессиональный организатор «Non-FoodMaster-2014» – B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (TradeMaster.UA). Партнер контрактного производства – Портал об СТМ trademaster.ua. Партнер по разработке ПО и производству кассового оборудования для ритейла: «Резонанс».

 

Участники конференции:

  • Сегмент товаров (Home Improvement): DIY, строительных, мебели, декора, освещения, плитки, сантехники, инструментов, дверей и т.п.
  • Сфера: Розничные сети, Производители, Дистрибуторы, смежные отрасли.
  • Уровень представительства: 200 владельцев и топ-менеджеров – генеральных, коммерческих директоров, директоров по развитию, продажам, закупкам и маркетингу, руководителей СТМ (Private Label)

 

ЦЕЛИ проекта. Участие в ежегодном Национальном проекте «Non-FoodMaster» направлено:

 на получение новых инструментов для розничных сетей по развитию канала продаж (как за счет новых открытий торговых точек, так и за счет повышения эффективности торгового бизнеса внутри существующих магазинов);

• на получение новых инструментов поставщика по развитию продаж через наиболее эффективные каналы сбыта, увеличение представленности на полках розничной сети и прибыли от сотрудничества с ритейлерами;

• на оптимизацию сотрудничества «сеть-поставщик» с целью повышения продаж и прибыли обеих сторон.

 

Спикеры и Эксперты «Non-FoodMaster-2014»:

 

- Андрей ИОАННО, Управляющий ТЦ «Аракс»  (центра мебели и интерьера, Киев). ТЕМА: «Практические решения по привлечению покупателей в мебельный торговый центр. Эффективные каналы коммуникации».

- Николай КОВШ, Менеджер по трейд-маркетингу «Сен-Гобен Строительная Продукция Украина»ТЕМА: «Опыт реализации проектов по оптимизации процессов поставщика и увеличению представленности в рознице, которые привели к  росту продаж и прибыли».

- Евгения ЛОКТИОНОВА, Директор компании UTG.Девелоперская компания - Лидер по сданным торговым площадям в Украине (на сегодня 58 проектов недвижимости).ТЕМА: «Аналитика торговой недвижимости для сектора DIY».

- Ирина ДОМАНОВА, Директор  «Дом обоев Маэстро».Тема: «Маркетинговые инструменты, применяемые для увеличения продаж в сети».

Павел ЗМОЖНЫЙ, Директор ДП «КАПАРОЛ УКРАИНА».ТЕМА: «Инструменты по завоеванию лояльности и увеличению продаж в разных каналах сбыта»

- Артем БОГОМОЛОВ, District manager trainee (региональный директор) розничной сети JYSK («Юск Украина»). ТЕМА: «Развитие торгового персонала магазина для увеличения продаж. Кейс компании «ЮСК Украина»».

- Георгий ВОЛЫНСКИЙ, Председатель Правления«Резонанс». ТЕМА: Просто о сложном: секрет подбора удачного решения для автоматизации торговли

-  Валерий ГЛУБОЧЕНКО, Золотой тренер по продажам 2013г. (По итогам Битвы Лучших тренеров СНГ), Сертифицированный бизнес-тренер, ведущий тренер «Корпоративного университета по продажам» компаний «Хенкель Баутехник Украина», «Камион-Оил», Metrotile, «Эксклюзив групп», др. ТЕМА: «Как повысить ценность предложения для сети и снизить затраты, связанные со входом и постановкой на полку? Аргументы для сети и поставщика. Эффективные стратегии поведения в переговорах – для продавца, для закупщика».

- И другие эксперты.

 

Ознакомиться с итогами встречи в прошлом году:

Фоторепортаж Конференции

Фоторепортаж на FaceBook

Итоговая статья конференции

 

Специальные ТЕМЫ «Non-FoodMaster-2014» (российские Эксперты):

 

- Игорь ЧУМАРИН, Известный российский консультант по предотвращению потерьгенеральный директор «Агентство исследования и предотвращения потерь» (г. Санкт-Петербург).ТЕМА: «Как правильно терять деньги с помощью директора магазина?».

 

- Виктор ШИКОВ, Ведущий в СНГ Эксперт по планированию и прогнозированию, управлению запасами и потоками розничных сетей, дистрибуционных и производственных компаний. генеральный директор, «Тримас Групп» (г. Москва). ТЕМА: «Несогласованная модель закупок сети и поставщика – причина роста затрат ритейлера и потеря объемов для поставщика».

 

- Екатерина БОГАЧЕВА, Гуру Мерчандайзинга в СНГ, владелица торговой  марки Академия Мерчандайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США), Маркетинг-директор первой сети гипермаркетов «Гиппо» в Белоруссии. ТЕМА: «Эффективный мерчандайзинг в магазинах Home Improvement (практика увеличения продаж в сегменте строительных и отделочных материалов, товаров для дома)».

 

Скачать Презентацию и Программу

 

! Специальный проект: СТОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ о поставках товаров в сеть между Ритейлерами и Поставщиками

 

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

 

УЧАСТИЕ: получить расширенную программу и презентацию Конференции, зарегистрироваться к участию можно по тел.: +38 (067) 679-56-39, + 38 (044) 383-86-28, st (at) trademaster.com.ua.

 

Оnline-регистрация

 

Стать Спикером/Экспертом: Вы реализовали бизнес-проект, который увеличил продажи и повлиял на развитие сотрудничества «сеть-поставщик»? Приглашаем Вас выступить в качестве Спикера или Эксперта на «Non-FoodMaster-2014».

 

Записаться на доклад/узнать подробно о Конференции/ предложить Спикера, которого Вы хотели бы услышать:press(at)trademaster.com.ua (Тема письма: «Спикер_Нон-фуд»).



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также