Онлайн-встреча ведущих специалистов трейд-маркетинга (18 февраля 2014г.)

Уважаемый Эксперт!
Во вторник, 18 февраля в 15.00 на Интернет-странице
Профессиональной торговой площадки
в преддверии старта ежегодной обучающей Master-программы
для специалистов по трейд-маркетингу 2014 года
Первая живая бизнес-встреча Экспертов состоится в Киеве уже 21-22 февраля: «Организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий, обеспечивающих дополнительную прибыль» |
В2В Тренинговый Центр TradeMaster®
совместно с Редакцией Портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
приглашает Вас принять участие в профессиональной онлайн-дискуссии на тему:
«Проработка эффективного плана Трейд-маркетингА поставщика для «освоения» потенциала торговых площадок ритейлеров в 2014 году»
Ознакомиться с форматом онлайн-обсуждений по теме развития трейд-маркетинга
В ходе онлайн-дискуссии ведущие Эксперты Украины (представители производственных компаний и розничных сетей) под традиционным курированием Эксперта Татьяны СКОРОБОГАТОВОЙ найдут ответы на следующие практические вопросы увеличения продаж и прибыли с помощью продвинутых инструментов трейд-маркетинга:
ТЕМЫ для подготовки к участию в практической Дискуссии и составления Ваших вопросов для Экспертов:
1) Проработка «торгового опыта» поставщика в сетевой рознице 2013 года для создания качественно нового эффективного плана трейд-маркетинга на 2014-й год: Анализ успехов и неудач трейд-маркетинговых мероприятий в розничных сетях – что помогло, а что помешало сети и поставщику совместно достичь увеличения продаж в категории. Практические кейсы и примеры от ведущих поставщиков и опыт ритейлеров. Ключевые выводы о критериях и правилах успешной торговли на полках сети.
2) Алгоритм создания нового плана трейд-маркетинга: Структура и ключевые (наиболее важные) аспекты плана. Создание критериев оценки эффективности трейд-маркетинговых мероприятий в различных форматах розничных сетей. Проработка KPI. Распределение задач и ответственности отделов компании-поставщика для точной и быстрой реализации нового плана трейд-маркетинга. «Прописание» алгоритма взаимодействия с представителями розничной сети для реализации плана трейд-маркетинга. Ключевые требования и приоритеты сетей в 2014 году. «Необходимый уровень» сотрудничества для достижения результата.
3) Практический план реализации конкретных трейд-маркетинговых мероприятий поставщика в сети: Примеры трейд-маркетинговых мероприятий, которые работают, в зависимости от целей и возможностей поставщика, формата сети и товарной категории. Правила проведения конкретной трейд-маркетинговой активности в сети. Необходимые ресурсы для реализации активности. Оценка возможностей и разработка пошаговой инструкции для отдела трейд-маркетинга поставщика.
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
Формат: Онлайн-конференция предполагает, что эксперты, заинтересованные в получении новых практических инструментов развития своего бизнеса и сотрудничества с ключевыми бизнес-партнерами, одновременно в 15.00 зайдут со своих компьютеров на Интернет-страницу www.Forum.Trade-Master.com.ua, где на протяжении 3-х часов обсудят с коллегами по рынку ключевые вопросы темы.
Для участия*: просьба прислать Ваше фото, ФИО, должность, контактный номер телефона и e-mail на электронный адрес: st@trademaster.com.uaили записаться по телефону: +38 (067) 505-25-24; +38 (044) 383-86-28
*Внимание! Участие в онлайн-конференции доступно только по предварительной регистрации. Иначе Вы не сможете добавлять вопросы и комментарии на страничке форума.
С уважением, администрация Портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар