Российская компания "Дикси" преобразовала департамент маркетинга после ухода Дэнни ПЕРЕКАЛЬСКИ
14 февраля 2014 года Дэнни ПЕРЕКАЛЬСКИ, который последние 3,5 года занимал должность директора по маркетингу ГК "Дикси", покинул компанию, объяснив решение "желанием двигаться и развиваться дальше".
Топ-менеджер обещает остаться на российском розничном рынке, отмечая: "У меня уже есть договоренности с одним из ритейлеров. Название компании я смогу объявить только в марте, после официального утверждения на должность. Пока могу сказать одно: это не конкурент "Дикси".
Как уточнили в ГК "Дикси", после ухода Дэнни ПЕРЕКАЛЬСКИ департамент маркетинга преобразован, а привлекать нового сотрудника с аналогичными полномочиями не планируется.
Напомним, в августе 2010г. эксперт возглавил департамент маркетинга ГК "Дикси", занимался разработкой и внедрением новой стратегии позиционирования, целью которой было уйти от имиджа дискаунтера и ценовой войны с конкурентами к концепции "удобного магазина у дома". В рамках данного проекта ритейлер обновил логотип и дизайн торговых точек и провел яркую рекламную кампанию со слоганом "Просто. Рядом. По-соседски", лицом которой стала героиня юмористического сериала "33 квадратных метра" Клара Захаровна. Кроме того, под руководством Дэнни ПЕРЕКАЛЬСКИ была разработана пересмотрена ценовая, ассортиментная и маркетинговая политика, а также обновлен портфель собственных торговых марок.
Справка ТМ:
Дэнни ПЕРЕКАЛЬСКИ окончил университет им. Бар Илана в Израиле. В начале 2000-х управлял израильским филиалом Nielsen, затем возглавлял направление сервисов для розничных компаний подразделения Nielsen в Восточной Европе. В 2007 г. присоединился к российскому офису Metro Cash & Carry, где занимал должность директора по закупкам направления food, руководил департаментом Private Label & Space Management, департаментом по управлению ценообразованием.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: Retailer.RU
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар