14 березня 2014

Кондитерская фабрика "ЖЛ" увеличила долю экспорта от общих продаж на 3%

Кондитерская фабрика "ЖЛ" увеличила долю экспорта от общих продаж на 3%
528

Житомирская кондитерская фабрика «ЖЛ» в 2013 году увеличила долю экспорта от общих продаж на 3%, а темп прироста экспорта составляет 15% по сравнению с 2012 годом.

В связи с ростом востребованности продукции фабрики на зарубежных рынках, в том числе и на рынке Палестины, компания начала разработку кондитерских изделий для рынка Палестины в специальном весовом формате и дизайне упаковки, сообщила пресс-служба «ЖЛ» редакции портала TradeMaster.UA.

Первые поставки продукции «ЖЛ» в Палестину были совершены еще в 2013 году. Для дистрибуции на этот рынок был разработан специальный мини-формат вафель 25 г в шоу-боксе, в котором удобно презентовать и выделять продукцию в торговой точке среди всего представленного ассортимента.

Как прокомментировал председатель наблюдательного совета ОДО «ЖЛ» Игорь БОЙКО: «Такой шаг обусловлен ростом востребованности продукции фабрики на зарубежных рынках, в том числе и на рынке Палестины. Фабрика в 2013 году увеличила долю экспорта от общих продаж на 3%, а темп прироста экспорта составляет 15% по сравнению с 2012 годом».

 

Справка ТМ:

ОДО «ЖЛ» (до марта 2011 года – ЗАО «Житомирские ласощи») основано в 1944 году. Фабрика занимает 5-е место по объему производства. Качество продукции подтверждается сертификатами ISO 9001:2008 «Система менеджмента качества» и ISO 22000:2005 «Система управления безопасностью пищевых продуктов». На сегодняшний день в компании ОДО «ЖЛ» работает более 1800 сотрудников. Продукция выпускается под торговыми марками - ЖЛ, Doma, Optimix и Stevix, среди которых различные виды конфет, печенья и вафель. Компания также развивает собственную розницу.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також