Кадровые перестановки. Пивной концерн Carlsberg сменил директора продаж, маркетинга и инноваций
Компания Carlsberg, крупный производитель пива, назначила на должность директора глобальных продаж, маркетинга и инноваций Грэма ФЬЮКЕСА, который в дальнейшем войдет в исполнительный комитет компании. Эксперт заменил на должности Халила ЮНЕСА, который после пяти лет работы в Carlsberg решил покинуть компанию.
Халил ЮНЕС отвечал за преобразование подхода компании к деятельности в области продаж и маркетинга. Его решения повлияли на нынешнюю ситуацию таких брендов, как Somersby, Kronenbourg 1664, Grimbergen, Tuborg и Carlsberg.
Новоназначенный директор работает в Carlsberg с 2008 года и в настоящее время занимает должность торгового вице-президента в азиатском регионе. С 1991 года он работал в таких компаниях как Grand Metropolitan, Foster's Brewing Group и S&N.
Изменение на посту директора глобальных продаж, маркетинга и инноваций в Carlsberg, как ожидается, официально состоится 1 апреля этого года.
Справка ТМ:
Carlsberg A/S, основанная в 1947 году в Дании пивоваренная компания, сегодня занимает лидирующие позиции на мировом рынке пива. В портфеле ее брендов свыше 500 торговых марок, в том числе Carlsberg, Tuborg, Kronenburg, “Балтика” и другие. Продукция компании продается более чем в 150 странах. Группе компаний Carlsberg принадлежит 100% ООО “Пивоваренная компания “Балтика”, крупнейшего производителя пива в России.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: All Retail
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар