18 березня 2014

Российский обувной рынок встречает нового ритейлера

Российский обувной рынок встречает нового ритейлера
672

На российский рынок вышел британский обувной бренд Mio, принадлежащий группе Mason Group Ltd. Эксклюзивное право на развитие марки в России принадлежит ООО "Мио". На данный момент запущено две торговые точки — в ТЦ "Золотой Вавилон" и бизнес-парке "Румянцево" на Киевском шоссе.

Стоит отметить, что Россия стала первой страной, где бренд Mio представлен в качестве монобренда. В других странах он продается в мультибрендовых магазинах Mason Group Ltd.

Весной текущего года откроются еще две точки — в московском ТЦ "Гудзон" и пермском ТРЦ "Колизей Атриум". Всего на 2014 г. запланирован запуск 100 торговых точек бренд Mio, из них 50 по субфранчайзингу. Как пояснили в компании "Мио", сейчас идут переговоры с потенциальными партнерами из 12 регионов. В столице будет развиваться только собственная розница. Планов запуска поставок в мультибрендовую розницу у российского ритейлера пока нет.

Средняя площадь магазина Mio составляет 80 кв. м. Инвестиции в запуск одной торговой точки 1,9 млн руб. Для открытия магазина рассматриваются города с населением от 100 тыс. жителей.

 

Справка ТМ:

Обувной бренд Mio основан в Португалии в 1994г. С 2007г. принадлежит британской компании Mason Group Limited. На начало 2014г. бренд Mio представлен в 100 собственных мультибрендовых магазинах MGL и 200 франчайзинговых в 24 странах мира. В России монобренды Mio развивает по мастер-франшизе ООО "Мио".

Обувь Mio производится преимущественно из искусственной кожи и текстиля. Марка позиционируется в сегменте масс-маркет: к примеру, пара туфель стоит 2,5 тыс. руб., пара полусапогов — 3,5 тыс. руб. Всего ассортимент насчитывает 230-270 цветомоделей обуви и аксессуаров.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA 

По материалам: Retailer.RU 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також