19 березня 2014

Сеть H&M продолжает развивать онлайн-торговлю

Сеть H&M продолжает развивать онлайн-торговлю
761

Ритейл-оператор H&M (Hennes & Mauritz, Швеция), одна из крупнейших розничных сетей по продаже одежды в Европе, запускает в работу онлайн-магазина во Франции. Кроме основного ассортимента бренда, покупатели смогут выбрать продукцию из коллекции H&M Home.

Франция стала десятым рынком, на котором H&M осуществил запуск Интернет-магазина. В настоящее время онлайн-покупки бренда доступны в таких странах как Швеция, Дания, Норвегия, Финляндия, Германия, Австрия, Великобритания, Голландия и США.

 

Справка ТМ:

Hennes & Mauritz (H&M) - одна из крупнейших розничных сетей по продаже одежды в Европе со штаб-квартирой в Стокгольме. Компания также развивает сети COS, Monki, Weekday и H&M Home. Оператор работает в 53 странах мира через сеть из 3100 магазинов. В 2014 году компания планирует открыть 375 новых магазинов во всем мире.

В 2013 году ритейлер запустил онлайн-магазин в США.

Валовые продажи за І-й кв. (с учетом НДС) в эквиваленте шведских крон выросли на 13% до SEK37,524 млрд. (5,906 млрд. долл.). Чистые продажи (без учета НДС) за период составили SEK32,143 млрд. (5,059 млрд. долл.).

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: EPR Retail News



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також