Ритейлер Metro запускает локальную франшизу в Молдове
Компания Metro Cash & Carry Moldova приступила к реализации первого франчайзингового проекта, который подразумевает открытие сети продуктовых магазинов шаговой доступности под вывеской Odido.
В ближайшие 4 года ритейлер планирует запустить в работу не меньше 300 магазинов, преимущественно на периферии. Предполагается, что большинство из них будут действовать на базе торговых точек с устаревшим форматом торговли.
По словам Микеле ДИНТРОНО, директора «Metro C&C Moldova», франчайзинговая программа была запущена в 2012 году, когда франшизой заинтересовались несколько коммерсантов, начавших работать в тестовом режиме. Сегодня сеть Odido насчитывает 14 магазинов, расположенных в Кахуле, Теленешть, Яловень, Резина, Стрэшень, а также в Кишиневе. Среди потенциальных франчайзи числятся порядка 70 предпринимателей, располагающих коммерческой площадью. По требованиям франчайзера, она должна варьировать в пределах 50-150 кв. м и быть пригодной для торговли по системе самообслуживания.
... (подробнее)
Согласно расчетам компании, к 2018 году годовой объем продаж сети Odido из 300 точек будет на уровне 700 млн. леев. Половину этого объема составят товары, закупленные в Metro. Одним словом, компания формирует дополнительный канал сбыта с помощью локального зонтичного бренда.
...(подробнее)
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: www.retai.net
Читайте подробнее: Ритейлер Metro запускает локальную франшизу в Молдове
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар