03 квітня 2014

Metro в России планирует с помощью франчайзинга развить сеть "Фасоль"

Metro в России планирует с помощью франчайзинга развить сеть "Фасоль"
774

Metro Cash&Carry Россия планирует вывести проект "Фасоль" на полную мощность. Силами франчайзи только в Москве в течение года должно появиться около 100 универсамов. При этом инвестиции самого Metro в проект составят около 5 млн. евро.

Напомним, пилотные магазины "Фасоль" Metro открыла еще в 2012 году: 12 тестовых магазинов сейчас работают в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Теперь принято решение развивать проект в полную силу. По словам генерального директора Metro C&C Питера БООНЕ: «В плане компании открытие 100 магазинов "у дома" до конца 2014 года».

В франчайзинговой программе Metro могут принимать участие предприниматели, прошедшие курс в Школе торговли Метро Кэш энд Керри. Владельцы действующих магазинов площадью 80—150 кв. м получают от Metro 5 тыс. евро на ребрендинг своей торговой точки. При необходимости франчайзер поможет им с привлечением финансирования. По словам Бооне, после смены вывески на "Фасоль" средний чек в партнерских магазинах может вырасти на 30—40%. Партнеры ритейлера не станут платить паушальный взнос и роялти за пользование брендом, но по условиям договора будут обязаны покупать часть своего ассортимента в гипермаркетах Metro — не меньше 600 наименований, включая собственные марки немецкой сети. В будущем товары из Metro должны будут составлять 20% их товарной матрицы.

 

Metro уже открывает магазины по франшизе в европейских странах: например в Польше — под маркой Odido, в Румынии — La doi pass, в Болгарии — Mi innovatsii-v-riteylea. Всего сеть партнерских магазинов сейчас состоит из 6 тыс. точек, их долю в своем обороте группа не раскрывает. По расчетам партнера компании Strategy Partners Виталия ВАВИЛОВА, дополнительная прибыль Metro от франчайзинговой программы вряд ли превышает 100—200 млн. долл.

 

Справка ТМ:

Немецкая сеть гипермаркетов Metro Cash&Carry - крупнейшее подразделение Metro Group, владеющее более чем 750 центрами мелкооптовой торговли в 29 странах. Metro Cash&Carry присутствует в России с 2000 года, а первый гипермаркет компания открыла в 2001 году. В ноябре 2012 года компания продала часть своего бизнеса - гипермаркеты Real в Восточной Европе, большая часть выручки от которых приходилась на российский рынок, французской сети Auchan за 1,1 млрд. евро. Ежегодный оборот группы в России превышает 4 млрд. евро.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA 

По материалам: РБК daily

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також