10 квітня 2014

Крупный производитель "ТЕРРА ФУД" на 13% нарастил продажи сыра, не смотря на сокращение рынка

Крупный производитель "ТЕРРА ФУД" на 13% нарастил продажи сыра, не смотря на сокращение рынка
654

В 2013 году Группа компаний «ТЕРРА ФУД» укрепила лидерские позиции в продажах сыра и сырного продукта на фоне сокращающегося рынка. По итогу прошедшего года продажи компании выросли на 13%, что позволило ей занять 16,7% рынка Украины. При этом сам рынок сократился на 2,7% после рекордного роста на 14,7% в 2012 году.

Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании, в 2013 году продажи сыра и сырного продукта в Украине составили 118,6 тыс. тонн, что на 2,7% меньше, чем годом ранее. Вместе с тем, в ценах производителей рынок вырос на 9,2% под влиянием таких факторов, как дефицит и повышение стоимости молочного сырья, а также рост продаж натуральных сыров. В этот период ГК «ТЕРРА ФУД» нарастила продажи в Украине на 13%, увеличив долю рынка с 14,3% в 2012-м до 16,7% в 2013-м.

Вместе с тем, производство сыра и сырного продукта в Украине за прошлый год выросло на 6,6% до 197,5 тыс. тонн. Основной причиной позитивной динамики стала либерализация условий поставок продукции на российский рынок. В результате за прошлый год экспорт вырос практически на 15% до 88,7 тыс. тонн. Дополнительным стимулом стала благоприятная ценовая конъюнктура на внешних рынках: рентабельность украинской продукции выросла вследствие роста экспортных цен на практически 10%.

Как рассказал Сергей КОВАЛЬЧУК, генеральный директор «ТЕРРА ФУД»: «Группа компаний «ТЕРРА ФУД» продолжает развивать стратегическое для нас направление сыров. В 2013 году мы приобрели «Рожищенский сырзавод», благодаря запуску производства на котором смогли не только укрепить свои позиции как №1 продавца сыра и сырного продукта в Украине, но и войти в ТОП-3 производителей. Мы прекрасно понимаем риски работы на сырном рынке, связанные, в том числе, с непрогнозируемой ситуацией на российском направлении. Но и умеем использовать появляющиеся возможности. Поэтому в 2013 году мы не только увеличили внутренние продажи, но и активно наращивали экспортные поставки».

«В Украине ТОП-5 игроков производят почти 70% сыра и концентрация рынка растет. Однако большие объемы экспорта, дефицит и дороговизна молочного сырья привели к росту средних цен производителей на готовую продукцию на внутреннем рынке на более чем 12% в прошлом году. В результате востребованным является как натуральный сыр, произведенный исключительно из молочного сырья, так и более доступный сырный продукт, в составе которого молочный жир заменен высококачественным растительным, но полностью сохранен молочный белок и другие компоненты, ради которых мы, собственно, и покупаем сыр», - подчеркнула Марианна ГЛОТОВА, директор по маркетингу и стратегии Группы компаний «ТЕРРА ФУД».

 

Справка ТМ:

Группа компаний «ТЕРРА ФУД» - один из крупнейших в Украине производителей мясо-молочной продукции, начавший работу в 1999 году с покупки Станиславом Войтовичем Тульчинского маслосырзавода. За эти годы из одного предприятия вырос мощнейший вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на производстве и продаже молочной и мясной продукции. 

Группы компаний «ТЕРРА ФУД» является основным источником сырья для производственных предприятий холдинга. Наличие в составе Группы собственного Агрокомплекса «Зелена долина» гарантирует безупречное качество сырьевой базы. Агрокомплекс обрабатывает 28 тыс. га земли, выращивает 5 тыс. голов крупного рогатого скота, владеет сахарным заводом производственной мощностью до 360 тонн сахара в сутки и до 30 тыс. тонн - за один сезон, а также элеватором для хранения 32 тыс. тонн зерна.

ГК «ТЕРРА ФУД» охватывает 27 стран мира. Уже более 10 лет холдинг обеспечивает продажи высококачественной продукции в Молдове, Азербайджане, Грузии, Армении, Казахстане, Туркменистане, а также на рынках Ближнего Востока, Балкан, России, в странах Северной Африки и Азии. Представительства Группы открыты в Иордании и Грузии.

 На международном уровне Группа компаний «ТЕРРА ФУД» известна высоким качеством спредов. Мы занимаем 4-е место в Европе, 12-е место в мире, а также 2-е место в России по объемам продаж спредов, что подтверждается данными Euromonitor, Международного торгового центра (ITC), Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (FAO) и «Про-Консалтинг».

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також