08 травня 2014

Спортивный бренд Adidas представляет новый ритейл-концепт. Первый магазин открыт в Китае

Спортивный бренд Adidas представляет новый ритейл-концепт. Первый магазин открыт в Китае
588

Конкуренция в сегменте спортивной одежды и аксессуаров в мире очень жесткая. Правила игры задает тот оператор, который способен не просто угодить покупателю, а превзойти его ожидания. В феврале нынешнего года компания Adidas рынку представила новый ритейл-концепт, которому удалось достичь изначально поставленной цели – удивить поклонников бренда.

Adidas, мировой бренд спортивной одежды, решил отказаться от «классической» концепции магазина и сместить акцент с точки продаж (англ. – point of sale) в точку азарта (англ. – point of excitement) путем трансформации пространства магазина. Новый, инновационный концепт в сегменте спортивного ритейла от Adidas получил название HomeCourt.

По заявлению компании, каждый элемент магазина – архитектура, коммуникации, презентации и продукция – пропитан духом спорта и страсти. Премьера данного ритейл-концепта состоялась в феврале 2014 года в крупнейшем в мире бренд-центре Adidas, который расположен в Пекине (Китай).

«Наш новый ритейл-концепт HomeCourt предлагает покупателю опыт, который поклонники бренда Adidas ранее не испытывали. Мы создали магазин, где каждый посетитель оказывается в самом сердце Adidas, – рассказал Майкл СТАЙНЕР (Michael Stanier), директор по продажам компании Adidas. – В Пекине мы запустили ритейл-концепт нового поколения, который наши клиенты смогут испытать в скором времени на многих рынках мира».

Для дебюта новой концепции Китай был выбран по следующим причинам: Китай один из крупнейших рынков присутствия бренда, имеет высокий потенциал роста, а также жители страны тяготеют к международным спортивным брендам.

Инновационность концепта HomeCourt проявляется как в интерьере, так и  в наличии интерактивных сессий Shoebase с сенсорными панелями с электронными каталогами товаров и выходом в онлайн-магазин бренда.

В планах компании в 2014 году внедрить новый концепт в 25 магазинах бренда по всему миру. Стоит отметить, что в апреле новый торговый объект сети в формате HomeCourt начал работу в Южной Америке, городе Рио-де-Жанейро в Бразилии. Далее открытия запланированы в великобританских городах Кент и Лондон.

 

Справка ТМ:

Adidas AG, основанная в 1924 Адольфом Дасслером, является одним из мировых лидеров в производстве спортивной обуви, одежды и инвентаря.

Головной офис Adidas Group расположен в городе Херцогенаурах в Германии. Компания развивает такие спортивные бренды как Adidas, Reebok, TaylorMade и Rockport, Сегодня бренды компании представлены в более чем 60 странах мира. В 2013 году оборот компании составил 14,5 млрд. евро, а объем производства – 650 млн. товарных единиц.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: Журнал Commercial Property №3 (127) март 2014г.



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також