Украинское подразделение Сoca-Cola снизило продажи в І-м кв. 2014 года на 15%

Компания Coca-Cola Hellenic Bottling Company, эксклюзивный боттлер Coca-Cola в России, СНГ и странах Европы, в январе-марте 2014 года зафиксировала падение продаж в Украине. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда отмечался 5-типроцентный рост продаж, в этом году падение составило 15% (mid-teens decline).
В условиях сложной социально-экономической и политической обстановки в стране и связанного с ней снижения потребительского спроса, категория газированных напитков была самой устойчивой. Соответствующие данные опубликованы в квартальном отчете компании.
Продажи напитков под брендом Сoca-Сola сократились на 6-9% (high single digits), Fanta — увеличились на 1%.
В то же время Сoca-Cola HBC сообщает, что по итогам квартала ей удалось улучшить позиции на украинском рынке газированных напитков как в натуральном, так и стоимостном выражении.
Из-за высокого уровня волатильности нацвалют развивающихся рынков, к которым, среди прочих стран, относятся Украина и Россия, компания прогнозирует курсовые потери в размере 90-100 млн. евро по итогам 2014 года. Чтобы частично компенсировать этот результат, она инициирует пересмотр цен на продукцию и сокращение издержек преимущественно на украинском и российском рынках.
Справка ТМ:
Компания Coca-Cola Hellenic производит в Украине безалкогольные напитки на заводе в Киевской области, является одним из крупнейших операторов на этом рынке. Представлена в категориях газированных напитков, питьевой воды, соков, энергетических напитков и холодного чая.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: "Интерфакс-Украина"
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар