Российский фармритейлер "Неофарм" начнет развивать формат drogerie

Аптечный ритейлер "Неофарм" (сеть аптек "Неофарм" и "Столички", Россия) в сентябре 2014г. откроет первый гипермаркет здоровья и красоты, работающий в формате drogerie. По словам генерального директора по стратегическому развитию Кирилла ДРУЖИНИНА, торговый объект будет работать в московском ТЦ "Авентура".
Площадь объекта составит 600 кв. м, ассортимент 25 тыс. SKU, из которых на лекарственный ассортимент придется не более 35%. Также в данном формате будут представлены био- и спортивное питание, лечебная и декоративная косметика, товары для дома и бытовая химия, товары для мам и малышей, оптика, ортопедические товары.
По словам Кирилла ДРУЖИНИНА, при разработке проекта "Неофарм" ориентировался на европейский опыт. "Формат drogerie представляет собой магазин у дома, где продаются товары повседневного спроса категории non-food. Интерьер такого магазина, как правило аскетичен: простейшие полки и ценники, простая выкладка", - пояснил специалист.
В "Неофарме" рассчитывают, что запуск данного формата позволит увеличить продажи более маржинального нелекарственного ассортимента, положительно скажется на рентабельности компании. Если пилот "Неофарм. Гипермаркет здоровья и красоты" окажется успешным, в ближайший год откроется еще четыре объекта. Развивать проект планируется как в торговых центрах, так и стрит-ритейле.
В этом году "Неофарм" также намерен обновить фирменный стиль своей основной сети. Сине-желтая цветовая гамма логотипа будет заменена на сине-зеленую, что по замыслу разработчиков должно добавить бренду свежести, подчеркнуть экологичность и его приверженность к здоровому образу жизни. В соответствии с эко-концепцией изменится и дизайн торговых точек. В их оформлении также будет больше зеленого цвета, в торговом зале станет больше открытого пространства, расширится ассортимент товаров для красоты и здоровья.
Первый объект в новой эко-концепции откроется 1 июня 2014г. в Москве на Страстном бульваре. В течение года ритейлер переведет в него еще несколько уже работающих точек. Летом 2014г. будет также обновлен интернет-сайт ритейлера, помимо изменения дизайна будет также улучшена навигация.
Всего компания инвестирует в развитие в 2014г. 140 млн. руб. По словам Кирилла ДРУЖИНИНА, это собственные средства компании. По итогам года "Неофарм" намерен увеличить выручку на 60% - до 4 млрд. руб. (с НДС).
В 2014г. "Неофарм" в два раза ускорит темпы развития, запустив 50 аптек против 25 в 2013г. С начала года компания уже запустила пять торговых точек под основным брендом "Неофарм" и 15 дискаунтеров "Столички", которые развивает с осени 2013г. До конца года откроется еще 15 "Неофармов" и столько же "Столичек". Таким образом, по итогам 2014г. сеть ритейлера вырастет в 1,5 раза — до 150 объектов.
Справка ТМ:
Аптечная сеть "Неофарм" основана в 2000г. На конец мая 2014г. насчитывает 120 аптек в Москве, Московской области, а также Владимирской и Тульской областях. Развивает бренды "Неофарм", "Неофарм-эконом", "Столички". Выручка по итогам 2013г. составила 2,5 млрд. руб. (с НДС).
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: Retailer.RU
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар