29 мая 2014

В России начала работу новая сеть алкогольных супермаркетов "Винлаб" крупного производителя водки "Синергия"

В России начала работу новая сеть алкогольных супермаркетов "Винлаб" крупного производителя водки "Синергия"
413

Второй по величине производитель водки в России "Синергия" начал развивать собственную федеральную сеть алкогольных супермаркетов "Винлаб". Первые магазины работают на Дальнем Востоке

Первые несколько магазинов уже открылись. В перспективе планируется расширение сети до более 100 точек.

Председатель правления и основной акционер "Синергии" Александр МЕЧЕТИН комментировать проект отказался. О планах компании изданию "Коммерсант" рассказал один из участников рынка, отметив, что решение делать из "Винлаба" федеральную сеть было принято в начале этого года: "С тех пор открыто несколько магазинов в Приморском крае". Судя по рекрутинговым сайтам, "Синергия" активно ведет поиск персонала для "Винлаба". В объявлениях, размещенных там компанией, сообщается, что сеть будет включать более 100 магазинов в Московской области и в других регионах страны.

Фактические отгрузки собственной алкогольной продукции "Синергии" по данным компании за I-й кв. текущего года составили 1 млн. 729 тыс. дал, что на 9% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2013 года (1 млн. 909 тыс. дал).

В тоже время компания значительно нарастила объем экспортно-импортных операций. Так, прирост дистрибуции импортных премиальных брендов составил 34% с 37 тыс. дал до 52 тыс. декалитров. Рост экспорта составил 55%, с 84 тыс. до 129 тыс. дал. Экспорт бренда Beluga вырос на 69%.

 

Стоит отметить, что У "Винлаба" есть сайт магазина в Находке, который был открыт еще в декабре 2010 года, но принадлежал ли он тогда "Синергии", неясно. По данным базы "СПАРК-Интерфакс", зарегистрированное в Находке ЗАО "Винлаб" сейчас на 100% принадлежит Андрею Гомзякову, члену совета директоров и миноритарному акционеру "Синергии". На сайте магазина "Винлаб" в Находке говорится, что он работает в формате дискаунтера, его ассортимент насчитывает порядка 5 тыс. наименований продукции. Как следует из названия сети, основная ставка сделана на винную продукцию, хотя в ассортименте указываются также и другие популярные виды алкоголя. В портфеле "Синергии" вина в настоящее время нет, но господин Мечетин ранее неоднократно говорил о планах начать работать с этой категорией. Собственная продукция "Синергии" включает водки (марки "Беленькая", Beluga), бренди "Золотой резерв", а также импортные виски (Grant`s), коньяки Camus, текилу Milagro, джин Hendrick`s.

 

Справка ТМ:

"Синергия" — одна из крупнейших компаний на российском алкогольном рынке. Ключевыми брендами "Синергии" сегодня являются водки: BELUGA, Veda, "Мягков", "Беленькая", "Государев заказ", а также бренди "Золотой резерв". Компания обладает одним из наиболее мощных и эффективных производственных комплексов в России: 7 ликероводочных заводов стратегически расположены по всей территории РФ.

Сегодня все заводы "Синергии" используют самое современное оборудование общей производительностью свыше 15 млн. дал. Также, компания управляет собственной высокоэффективной, одной из самых крупных в России, дистрибуционной системой, штат которой насчитывает более 2000 высокопрофессиональных сотрудников.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: "Коммерсант"



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также