29 мая 2014

Компания "Дикси" на 72,7% увеличила чистую прибыль в І-ом кв. 2014г.

Компания "Дикси" на 72,7% увеличила чистую прибыль в І-ом кв. 2014г.
137

ГК «Дикси», развивающая в России розничные сети «ДИКСИ», «Виктория», «Мегамарт» и «Минимарт», в І-м кв. 2014 года увеличила чистую прибыль, по сравнению с январем-мартом прошлого года, до 667 млн. руб.,или на 72,7% больше. Маржа по чистой прибыли в отчетном периоде улучшилась на 40 б.п. по сравнению с первым кварталом 2013г. и выросла до 1,3%.

 

Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании, показатель EBITDA увеличился на 22,5% год-на-год и составил 3,2 млрд. руб. Маржа по показателю EBITDA выросла до 6,5%, что на 30 б. п. выше, чем в первом квартале 2013г.

Валовая прибыль составила 15,3 млрд. руб., увеличившись на 20,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Валовая маржа выросла до 30,8% (+80 б. п. по сравнению с I-м кв. 2013г.).

В І-м кв. 2014г. выручка ГК «Дикси» выросла на 17,8% до 49,9 млрд. руб. Торговая площадь увеличилась на 19,1% и достигла 625 тыс. кв.м по состоянию на 31 марта 2014г.

Компания открыла 26 торговых точек и увеличила торговую площадь на 19,1% год-на-год. На конец марта ГК «Дикси» управляла 1 825 магазинами в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России.

Компания продолжала работать над повышением эффективности и производительности труда персонала магазинов, логистики и офиса. В магазинах сети «ДИКСИ» была усовершенствована выкладка товаров категории «фреш», продолжались улучшения с точки зрения торгового маркетинга, проводились промо-акции, нацеленные на увеличение среднего чека. Предпринятые меры, а также успешно реализованный в 2013 году проект «Идеальный магазин», способствовали росту среднего чека «магазинов у дома» «ДИКСИ» на 9,5% год-на-год в первом квартале 2014 года.

Компания увеличила уровень централизации поставок в магазинах «у дома» «ДИКСИ» до 88% в I-м кв. 2014 года. Уровень логистического сервиса достиг 91% в І-м кв. 2014 года.

 

Справка ТМ:

Группа компаний «ДИКСИ» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 апреля 2014 года Группа управляла 1 842 магазинами, включая: 1 722 магазина «у дома» «ДИКСИ», 88 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.

Торговая площадь Группы компаний «ДИКСИ» по состоянию на 30 апреля 2014 года составляла 631 043 кв.м.

Группа компаний занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Общее число сотрудников Группы более 40 тысяч человек.

В мае 2007 года Группа компаний провела IPO на РТС и ММВБ на сумму 360 млн. долл. Контрольным пакетом акций ГК «ДИКСИ» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний «Меркурий».

В 2013 году общая выручка Группы компаний «ДИКСИ» достигла 180 млрд. руб. (5,7 млрд. долл.).

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также