03 июня 2014

Крупный производитель пива AB InBev увеличил выручку на 8,9%

Крупный производитель пива AB InBev увеличил выручку на 8,9%
217

В І-м кв. 2014 года выручка компании Anheuser-Busch InBev, крупного игрока на рынке пива,  увеличилась на 8,9%, что стало результатом роста совокупного объема продаж на 4,4% при увеличении выручки на гектолитр на 4,4%. На постоянной географической основе выручка на гектолитр увеличилась на 5,7%. Такие показатели, как отмечают в компании, были достигнуты благодаря инициативам по управлению доходами и продвижению премиальных брендов.

Продажи пива в объемных показателя выросли на 4,5%, чему способствовал рост объемов продаж на всех четырех основных рынках. При этом продажи не пивной продукции увеличились на 3,0%. В США поставки в оптовую торговлю (STW) выросли на 2,1% благодаря планированию резервных вариантов до трудовых переговоров, а нормализованные поставки в розничные сети сократились на 2,6%.

Нормированная прибыль, причитающаяся акционерам AB InBev, составила 1 416 млн. долларов США в І-м кв. 2014г. против 1 853 млн. долл. в І-м кв. 2013г. Это уменьшение связано в основном с трудностями сопоставления с І-м кв. 2013г. в чистых финансовых затратах. Нормализованная прибыль на акцию (EPS) уменьшилась в І-м кв. 2014г. до 0,87 долл., в то время как в І-м кв. 2013г. она составляла 1,16 долл..

"Нашим фокусным направлением остается увеличение чистой выручки, - отметили в руководстве компании. - В результате в 2014 году мы будем продолжать инвестиции в наши бренды, поддерживаемые хорошими показателями в данном сегменте. Мы удовлетворены результатами первого квартала, заложившими хорошую основу на остальные кварталы этого года. Совокупная выручка выросла в первом квартале 2014 года на 8,9%, при этом общие объемы продаж и выручка в расчете на гектолитр увеличились на 4,4%".

В России пивная отрасль по-прежнему характеризуется слабыми продажами. Продажи собственного пива снизились примерно на 10%, на что повлияло в основном состояние отрасли, а также некоторая потеря доли рынка в результате стратегии продвижения премиальных брендов. AB Inbev продолжает увеличивать долю в премиальном и супер-премиальном сегменте, в основном за счет Budweiser.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: foodmonitor.ru



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также