Рост объема украинского косметического рынка составил 3,2%
Косметический рынок Украины остается одним из самых перспективных в Восточной Европе. По данным Euromonitor International, объем украинского косметического рынка составил более 21 млрд. грн., что на 3,2% больше по сравнению с 2012 годом.
Во многом рост рынка, по мнению Карины ТАКОВЕНКО, генерального директора AVON в Украине и Грузии, обеспечило стабильное увеличение спроса на самые крупные продуктовые категории: средства по уходу за волосами, декоративная косметика, средства по уходу за кожей и парфюмерная продукция, которые занимают почти 2/3 косметического рынка в Украине.
Средства по уходу за волосами по результатам 2013 года составляют 20% рынка косметики в Украине, средства по уходу за кожей – 17%, декоративная косметика – 13%. «Показательно, что первое место в Украине занимают средства по уходу за волосами, тогда как в мире лидируют средства по уходу за кожей. Кроме этого, парфюмерная категория на украинском рынке занимает более весомую долю по сравнению с общемировым показателем – 12,5% и 10% соответственно. Более того, парфюмерный рынок в Украине переживает так называемый «lipstick effect» и демонстрирует рост, который опережает темп роста мирового рынка», – рассказала Карина ТАКОВЕНКО.
В частности, в 2013 году объем украинского рынка парфюмерии вырос на 3,3% по сравнению с 2012 годом. В то же время рынок декоративной косметики вырос на 3,6%, средства по уходу за волосами – на 2,7%, средства по уходу за кожей – на 2,6%. Самый большой рост продемонстрировали рынок детского ухода и рынок средств по уходу за зубами – 9 и 4,6% соответственно.
По словам эксперта в Украине по-прежнему доминирует косметическая продукция категории «масс-маркет».
Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании, по результатам 2013 года компания AVON на косметическом рынке Украины занимает долю в 7,8%.
Комментируя результаты деятельности AVON в Украине, Карина ТАКОВЕНКО отметила, что в 2013 году AVON заняла лидирующие позиции на косметическом рынке Украины по объему прямых продаж, и в частности в парфюмерной категории (доля рынка 25,7%).
По словам генерального директора AVON в Украине и Грузии, в начале апреля 2014 года компания запустила приложение для смартфонов – мобильную брошюру, и наряду с этим приступила к внедрению CRM-технологий.
Справка ТМ:
AVON – один из мировых лидеров косметического рынка с годовым оборотом более 11 млрд. долл. Компания AVON, работающая по методу прямых продаж, предлагает свою продукцию в более чем 100 странах мира через 6 млн. независимых покупателей. Продуктовый портфель компании включает такие категории, как декоративная косметика, парфюмерия, средства по уходу за кожей, средства по уходу за волосами, мужские и женские аксессуары, товары для дома и пр.
Компания AVON продвигает на косметическом рынке ряд брендов, в числе которых Avon Color, Skin-So-Soft, Advance Techniques, Avon Naturals, mark., а также бренд, стоимостью 1 млрд. долларов – антивозрастная серия премиум-класса для ухода за кожей– ANEW. Компания AVON является одним из учредителей Ассоциации прямых продаж, которая представляет индустрию прямых продаж в мире и в Украине.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар