74% домохозяйств являются покупателями современных форматов розничной торговли

По итогу І-го кв. 2014 года количество покупателей форматов современной торговли (гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры и C&C) увеличилось на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
Исходя из данных регулярного исследования «Монитор розничной торговли» на базе потребительской панели домохозяйств GfK Ukraine, за отчетный период 74% домохозяйств в Украине покупали товары широкого потребления (FMCG) в современных форматах розничной торговли.
Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании, наибольшими темпами росло количество покупателей у гипермаркетов (+18%) и дискаунтеров (+10%), соответственно вырос оборот и доля этих форматов на рынке товаров широкого потребления (FMCG). Свой вклад в успех этих форматов внесли сети гипермаркетов Auchan, Там Там и Velmart, а также сеть дискаунтеров «АТБ».
Анализируя показатели продаж в супермаркетах, наиболее развитого канала современной торговли в Украине, - ситуация неоднозначна: количество покупатели в целом выросло (+6%), однако они тратили в этом формате меньше, несмотря на рост цен в І-м кв. 2014 года. Одновременно традиционные каналы торговли (магазины у дома и гастрономы) теряли своих покупателей.
Справка ТМ:
«Монитор розничной торговли» на базе потребительской панели домохозяйств выходит ежеквартально и информирует об изменениях в форматах как современной, так и традиционной и нерегулярной торговли.
Потребительская панель домохозяйств Consumer Panel Services GfK Ukraine функционирует с января 1999 года. Исследованием охватывается 5000 домохозяйств (более 10 000 человек) по всей Украине, которые ежедневно отчитываются о своих покупках более чем по 60 группам товаров ежедневного потребления.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар