Сеть кофеен “Франс.уа” планирует выйти в мае на рынок Европы
В 2015 году компания “Франс.уа” нацелена выходить на рынок Европы, а также стран СНГ. Первое открытие за рубежом планируется уже в мае 2015 года. Об этом сообщил Александр Федец, управляющий владелец компании Fedets family bakery.
В прошлом году были открыты торговые объекты в Днепропетровске, Кировограде, Запорожье, Харькове, Львове, Луцке, Житомире и Киеве. При этом ассортимент продукции «Франс.уа» был расщирен такими продуктами, как корзинка с творогом и вишней, корзинка с заварным кремом и тыквой, а также с заварным кремом и абрикосом, колодец с творогом и персиком, колодец с заварным кремом и ягодами.
В продаже появился полезный облепиховый чай и такой уникальный продукт, как круассан с сосиской и двумя видами сыра.
Стоимость франшизы «Франс.уа» в размере от 500 долларов, а инвестиции для открытия объекта (оборудование, ремонт, мебель, наружная реклама и т.д.) составляют от 6 000 долларов. Для размещения торговой точки требуется помещение от 5 кв м. Торговые точки могут размещаться как внутри ТРЦ, так и на прилегающей территории, в малых архитектурных формах, отдельностоящих помещениях.
Справка TradeMaster.UA
В настоящее время в Украине открыто 70 кофеен «Франс.уа», из которых 68 - партнерские объекты. Франшизу французской булочной-кофейни «Франс.уа» представляет компания Fedets Family Bakery, национальная украинская сеть, по производству и продаже традиционной и французской выпечки. Ассортимент «Франс.уа» - более 40 видов свежей французской выпечки, пицца, сэндвичи, хот-доги, французский хлеб, ароматный заварной кофе. Сеть работает исключительно с украинскими поставщиками продуктов.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам портала франчайзинга
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: Сеть кофеен, “Франс.уа”, Европа, выход
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар