Доля private label в «Фокстроте» выросла почти вдвое
За 2014 год торговая сеть нарастила долю собственных торговых марок в ассортименте с 5 до 9%. Об этом пишет ресурс retail-community.com.ua.
Весь последний год сеть «Фокстрот» активно развивала private label: наибольшая доля представлена в категориях «аксессуары» и «мелкая бытовая техника». «В 2014 году акцент был сделан на развитие СТМ (бренд Le Chef) в подкатегории HOME ACC — посуда и кухонная утварь, а также на увеличение доли продаж в категории АВ под брендом Bravis. Доля продаж в штуках по Украине за последний квартал 2014-го была доведена до 9%», — рассказывает начальник группы СТМ торговой сети «Фокстрот» Мария Мелехина.
По ее словам, в 2014 году стартовали два новых проекта — смартфоны и планшеты под брендом Bravis, что позволило увеличить долю продаж сети «Фокстрот. Техника для дома» по этим категориям на рынке. Мелехина также отмечает, что эти товарные группы хорошо продавались в последнем квартале 2014 года и первые два месяца 2015 года сохраняют положительную динамику продаж.
В планах компании — сохранить долю продаж, удержать цены на доступном для покупателей уровне и пополнить линейку планшетов и смартфонов.
Согласно данным исследовательской компании Gfk, объем рынка малой бытовой техники за IV квартал 2014-го составил 5,104 млрд грн. За последний квартал 2014 года, по сравнению с соответствующим периодом 2013-го, рост продаж составил 15,6%, что примерно равно 1,6 млрд грн.
Развитие собственных торговых марок особенно актуально, если учесть, что крупные российские бренды сворачивают деятельность на украинском рынке. По данным пресс-службы сети «Фокстрот», в ассортименте присутствует продукция российских брендов Vitek и Scarlett, но новые закупки пока не планируются.
Напомним, что 30 апреля 2015 года, в Киеве, в рамках ежегодной Всеукраинской Национальной закупочной кампании продуктовой розницы состоится 6-я Всеукраинская практическая конференция «FoodMaster&Private Label-2015. Ритейлер и поставщик: время прогрессивных совместных решений для укрепления позиций на рынке», которую посетят более 250 представителей FMCG рынка, топ-менеджеров, представителей ключевых розничных сетей Украины, Европы и ближнего зарубежья.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар