По примеру фуд-ритейла: аптекари внедряют игровую механику для привлечения покупателей
Сезонное снижение спроса и покупательской активности фармритейлеры решили оживить нестандартной акцией. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе сети «Аптека Доброго Дня».
В частности, в период с 06.06 по 31.07 проходит всеукраинская акция «7 добрих ранків», в ходе которой у каждого клиента аптеки есть возможность отправиться в путешествие и гарантированно получить скидку на следующую покупку.
Партнером акции выступил туроператор Join Up.
Основная идея акции – уйти от болезней и негативных эмоций в восприятии аптек, и максимально развернуть коммуникацию в позитив и летнее настроение. Беспроигрышный формат, когда кроме шанса выиграть путешествие, каждый клиент гарантировано получает скидку на следующую покупку до 25%, точно не испортит летнее настроение.
Комментирует директор по маркетингу сети «Аптека Доброго Дня» Геннадий Карлинский: «Рынок не стоит на месте, поэтому, фармритейл, также как фуд или дрогеры ищет новый тон и каналы взаимодействия со своим клиентом. Однозначно это новый формат общения с клиентами с фокусом на положительные эмоции: здоровье и удовольствие, отдых и развлечения».
Данная игровая механика является уникальной для покупателя аптечного рынка, так как подобные механики реализовывались в Украине считанные разы сетью АЗС и одним из фудритейлеров. Игровой формат вовлекает и стимулирует клиента к участию в акции и повторному посещению торговой точки.
Месседж «путевка в каждой акционной карте» - это достаточно рискованный формат для ритейлера, но с другой - выигрыш зависит только от клиента, что повышает доверие клиента к механике акции.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: фуд-ритейл, аптекари, игровая механика, привлечение покупателей
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар