25 липня 2017

Зачем ритейлер Carrefour вводит новую систему маркировки СТМ?

Зачем ритейлер Carrefour вводит новую систему маркировки СТМ?
602

Подразделение Carrefour в Польше вводит новую, дополнительную систему маркировки пищевых продуктов, которая в быстрой и доступной форме поможет информировать потребителя о способах потребления и рекомендованной частоте потребления продуктов. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на польский информационный ресурс portalspozywczy.pl.

Размещение маркировки в соответствии с системой SENS на упаковке пищевых продуктов и, в частности, на СТМ Carrefour, запланировано на осень 2017 года. Инициатором и одним из основателей системы является Carrefour Group, а Польша станет первой страной, где будет применена новая маркировка.

Задачей SENS является быстрое, простое и интуитивно понятное информирование клиентов о рекомендуемой частоте потребления продуктов. В соответствии с этим заданием продукты питания делятся на четыре категории: «продукты, которые можно употреблять очень часто», «часто», «умеренно», а также «иногда и в небольших количествах».

Она была создана, чтобы помочь потребителям сделать осознанный выбор продукции, и тем самым облегчить составление здоровой, сбалансированной диеты. SENS разрабатывалась в сотрудничестве с научными кругами французской Carrefour Group, и Польша стала первой страной, в которой эта система будет реализована.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ

Пишите нам!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також