INTERTOP UKRAINE вывел на украинский рынок итальянский бренд EMPORIO ARMANI
В Киеве открылся первый бутик EMPORIO ARMANI (Эмпо́рио Арма́ни). Это молодежная линия одежды и аксессуаров легендарного итальянского Модного дома Giorgio Armani. Вещи этой линейки продаются более чем в 140 страна мира, а с апреля их можно найти и в Киеве, в ТРЦ Ocean Plaza - сообщила редакции TradeMaster.UA пресс-служба INTERTOP UKRAINE.
В Украине EMPORIO ARMANI пополнил портфель брендов INTERTOP UKRAINE. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы и украшения. Бренд больше относится к категории casual, но отличается всё тем же знаменитым итальянским шиком.
Компания также развивает сети других монобрендовых магазинов: Marc O’Polo, Napapijri, Armani Exchange, Emporio Armani, Timberland (мужская коллекция), Atelier de courcelles (детские колекции). Armani Jeans в пуле Intertop появился более четырех лет назад. Компания управляла двумя магазинами бренда, один из которых принято решение было закрыть, вторая точка была полностью перезапущена и возобновила работу как Emporio Armani.
Также INTERTOP UKRAINE обещает в ближайшее время рассказать и о других известных мировых брендах, которые выйдут на украинский рынок.
«Мы сотрудничаем с домом Giorgio Armani с 2013 года, в нашем портфеле уже был бренд Armani Exchange, а теперь к нему добавился и EMPORIO ARMANI. Кроме того, у нас есть опыт сотрудничества с такими известными брендами, как Napapijri.
Marc O'Polo. Если говорить о сегменте – это не совсем премиум сегмент, а скорее средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом, в частности, свидетельствуют и финансовые показатели: в 2017 году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в этом году ожидаем еще более активный рост, в том числе и за счет подключения омниканальной модели продаж. Поэтому мы планируем и дальше развивать этот сегмент и ведем переговоры ещё с несколькими мировыми марками. Совсем скоро будем готовы огласить бренды, которыми пополнится наш портфель», – комментирует Евгения Чижевская – коммерческий директор INTERTOP UKRAINE.
«Мы не можем открыть маленький магазинчик — монобренд требует инвестиций», — отмечает Чижевская. Потенциальными городами, в которых могут появиться монобрендовые точки, являются Харьков, Одесса, Днепр, но в приоритете, конечно, находится Киев.
Справка ТМ
EMPORIO ARMANI – это первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Основная целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, которые стремятся к комфорту и легкости, они не столько следуют трендам, сколько предвосхищают их. Поэтому коллекции бренда всегда отличаются инновационностью и смелостью, но сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani.
Сейчас в бутике представлена весенняя коллекция, посвященная свободным и активным женщинам. В ассортименте – ветровки, платья, футболки, жакеты, брюки, рубашки, шорты из хлопка и шёлка. Детали в одежде и аксессуары – сумочки, сандалии в геометрическом стиле и белые кроссовки – также подчеркивают ощущение легкости и свободы.
Читайте также: Ocean Plaza приглашает на лучший шоппинг в Киеве
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар